Кто несет ответственность за ошибку в указании груза - транспортная компания, клиент или грузоотправитель?
Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер... Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте.
СпроситьДобрый день, Елена. По вопросу выставления претензии грузоотправителю вы можете обратиться ко мне за консультацией. Необходима более подробная информации о повреждении груза. Спасибо.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Возможность требования оплаты за перевозку у грузоотправителя в случае невыплаты экспедитором
Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки и договора - опыт компании Экспедитор
Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки - анализ договора и документации
Грузоперевозчик задержал груз из-за задолженности грузоотправителя - что делать и кто несет ответственность?
Претензии транспортной компании по уплате утраченного товара - правомерны ли их действия?
Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?
