Проблема с бесплатным подключением интернета от Ростелекома при переезде в частный дом
Снимали квартиру, подключили интернет от ростелекома, переехали в частный дом, в ростелекоме оформили сертификат переезд, в котором написано "бесплатное подключение",т.е. мы можем подключиться бесплатно, но... позвонили по горячей линии и спросили, нам сказали, что это распространяется только на многоквартирные дома, но в сертификате про это ничего нет, написано только, если это технически возможно! Если я понимаю правильно у нас технически возможно, т.е. дом находится рядом с многоквартирным домом, меньше чем в ста метрах и там проведет интернет (по оптической линии). как решить этот вопрос.
Здравствуйте! Напишите письменное заявление на имя руководителя филиала " Ростелеком"на бесплатное подключение Интернета. Отправьте данное заявление заказным письмом ус уведомлением. Если они отказывают подключать бесплатно, то должны отказать письменно, мотивируя причины отказа. В зависимости от этого, дальше уже и решать, что делать. Скорее всего, будет нужно обращаться в суд. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте! Напишите письменное заявление на имя руководителя филиала " Ростелеком"на бесплатное подключение Интернета. Отправьте данное заявление заказным письмом ус уведомлением. Если они отказывают подключать бесплатно, то должны отказать письменно, мотивируя причины отказа. В зависимости от этого, дальше уже и решать, что делать. Скорее всего, будет нужно обращаться в суд. Удачи и добра!
Спросить