Проблема с установленными окнами ПВХ - покупатели намерены подать в суд из-за повторной течи и несоответствия работы фирмы

• г. Белгород

Установили окна ПВХ, через неделю после установки на балконе была обнаружена течь. Позвонили в фирму, приехали сотрудники, занимавшиеся установкой окон, и пытались исправить ситуацию-запенили пеной и сказали, что больше течи не будет, проблема устранена. Однако вчера снова установили данную проблему. Хотим подавать в суд, сделали работу безобразно. С фирмой был заключен договор, но акта-передачи и чека не было передано. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

До обращения в суд с иском необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, что хотите от них потребовать?

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Уважаемая, Анастасия! В рамках досудебного урегулирования спора, Вы имеете право направить в адрес данной компании письменную претензию с указанием Ваших требований. В случае игнорирования, либо предоставления в Ваш адрес отрицательного ответа, Вы имеете право обратиться в суд. Государственная пошлина по делам о защите прав потребителя истцом не оплачивается (п.3 ст.17 ЗоЗПП РФ). Возникнут трудности, обращайтесь.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Владислав
13.06.2017, 21:00

Проблема с новым балконом - течет и отказываются устранить. Возможно ли вернуть деньги или потребовать переделку?

Не ожидал такого чата сразу))). Приятно Проблема проста Течет новый балкон который установили мастера фирмы в которую я обоащался. Пришли убрать протечку только после недели звонков, что то там помазали, ушли Суть не изменилась, течет также Я могу вернуть деньги? Или требовать чтобы его переделали?
Читать ответы (8)
Иван
02.07.2017, 19:35

Течет витражное остекление на балконе

Дому 3 года, на балконе витражное остекление. Сегодня был ливень, и только сейчас заметили что сильно течет с верху. (между плитами перекрытия и рамой, закрыто железяками не герметично). В общем по стеклам течет на потолок, c потолка на весь балкон. Кто должен выполнить герметизацию?
Читать ответы (13)
Вика
03.05.2017, 22:04

Проблемы с установкой новых окон ПВХ - как и куда жаловаться?

Куда жаловаться. Нам установили новые окна ПВХ при установке мастер оставил после себя на подоконниках много пятен (клея), которые после заявления написанное мной в фирме пришёл убирать, после завершения нарушен верхний слой и остались разводы на подоконнике, которые не убираются. Начальница фирмы ответила мне, что это не дифект, дифектом считается если на расстоянии 2 метров от окна заметны дифекты (царапины, сколы) и так же у нас сделаны отливы на краях с зазубренами (криво отрезаны)на, что она ответила по ГОСТу не написано, что должно быть без зазубрен.
Читать ответы (1)
Олег
28.02.2008, 09:49

Повышенная влажность в квартире из-за нарушения технологии монтажа окон

При монтаже окон была нарушена технология установки, окна потеют, срок гарантии не истёк,но предстовитель фирмы утверждает что в квартире повышенная влажность, и фирма не желает испровлять свои не доделки.
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2015, 09:37

Я заказала окна. Оплатила полностью. Но фирма которая предоставляет окна распалась. Ни денег, ни окон. Как мне быть?

Я заказала окна. Оплатила полностью. Но фирма которая предоставляет окна распалась. Ни денег, ни окон. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
25.09.2014, 19:28

Нарушение гарантии и отсутствие сервисного обслуживания - мои проблемы с ПВХ окном и невыполнение обязательств фирмой

Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.
Читать ответы (1)