Как отказаться от заказа и вернуть деньги после доставки товара?

• г. Санкт-Петербург

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете не забирать - ваше право. В данном случае вы должны будете оплатить только почтовые расходы на отправку этого товара. Оплачивать товар не обязаны.

Спросить

Здравствуйте.

Не забирайте и все, его отправят обратно отправителю.

С Вас могут потребовать только транспортные расходы, но эта маленькая сумма и обычно в суд они не обращаются.

Спросить

Вы можете отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если вы Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать, то это ваше право и никто не сможет принудить его забрать

Спросить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Добрый день! Ст. 26.1 зопп. В случае, если вы передумали забирать заказ, можете не забирать, но должны оплатить почтовые расходы. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Викторович
20.08.2014, 11:03

Что делать, если не хочется забирать заказ с интернет-магазина - возможные последствия

2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Читать ответы (1)
Сергей анатольевич
02.10.2014, 22:58

Что произойдет, если я не заберу заказанный товар, после прочтения отрицательных отзывов о нем?

По интернету сделал заказ товара! Но посмотрев отзывы о нем передумал его покупать! Товар придет на почту и если я его не заберу что будет?
Читать ответы (6)
Ольга
02.10.2017, 07:56

Вопрос относительно невозможности получить заказ в интернет-магазине и возможные последствия

Здравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
14.09.2015, 21:34

Отказ от заказа и возможные последствия для покупателя

Я сделала заказ в интернет магазине, но так сложились обстоятельства, что передумала, отменить заказ уже нельзя так как его уже выслали, могу ли я отказаться от заказа и не забирать посылку на почте, и может ли магазин подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2015, 19:58

Как общаться с интернет-магазином после отказа от заказа?

Возник вопрос. На сайте в интернет магазине сделала заказ товара, но передумала почитав все отзывы. Товар лежит на почте, интернет магазин требует забрать товар, сегодня пришло сообщение с требованием забрать товар иначе грозят и ссылаются что заведует дело по статье 486 ГК РФ.ф Посоветуйте как с ними общаться. Заказ таблеток для похудения. Заранее спасибо за совет.
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Максим
19.12.2015, 10:54

Выиграл телефон, но передумал сделать заказ через интернет магазин - советы по обходу угрозы судом

Такая ситуация, мне написали что я выйграл телефон, после чего сказали подойти забрать товар, но я живу в другом городе, мне предложили другой вариант сделать заказ через интернет магазин, я сделал заказ, но потом передумал, теперь мне грозятся судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир
09.01.2017, 22:08

Необходим отказ от заказа видеорегистратора HDSMART 3 в 1 без функции антирадара, продавец не отвечает на звонки

Сделал заказ в интернет магазине видеорегистратор HDSMART 3 в 1 продавец заверил, что товар имеет антирадар, пересмотрел по интернету отзывы по товару, оказалось, что у этой модели нет антирадара, хочу отказаться в день заказа, продавец не отвечает по телефону +74997097199, что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2020, 10:43

Отказ от получения заказа - будут ли требовать возмещение продавцы?

Я сделала заказ в интернет магазине, он лежит на почте, но я передумала его забирать, если я не пойду на почту, заказ отправят обратно продавцу. Будет ли продавец требовать с меня возмещение суммы доставки и суммы товара?
Читать ответы (4)