Проблема с заказом - Как вернуть деньги от интернет-магазина, если администратор игнорирует сообщения?

• г. Санкт-Петербург

Я 4 е месяца назад заказала себе рюкзак с группы ВК,т.е. тот же интернет-магазин, сумму, которая составляет 1900 р., оплатила полностью через банковскую карту. Администратор группы подтвердил, что видит перевод суммы, сказал, что отправят рюкзак и скоро он придёт. Потом мне сказали, что его нет у поставщиков, и я выбрала другой рюкзак, который был на складе, должны были его отправить, но вот уже 4 е месяца прошло и ничего не пришло, а администратор просто игнорирует мои сообщения ВК.Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги обратно, если админ не выходит на общение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию, там есть специальный отдел по преступлениям в интернете, пусть они проведут проверку и при обнаружении признаков преступления возбудят уголовное дело.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Независимо от того, в каком объеме произошла оплата заказанной продукции, ее возврат осуществляется согласно с требованиями законодательства (ст.26.1 Закона). Если продавец отказывает возвращать деньги, тогда нужно направить письменную претензию.

Спросить
Татьяна Николаевна
13.06.2014, 10:49

Потерянные деньги и незавершенный заказ - что делать

Я заказала 2 телефона через интернет-магазин в контакте, сразу оплатила через перевод на счет (осталась квитанция), обещали в течение 10 дней прислать. Уже прошло 3 месяца ничего не пришло, деньги возвращать отказываются, и игнорируют мои сообщения в контакте. Как мне быть? Помогите...
Читать ответы (2)
Катерина
18.10.2017, 16:51

Продавец задерживает выплату за неотправленные кроссовки - мои деньги в заложниках

Здравствуйте, заказывали в интернет-магазине кроссовки, сказали что придут в течении 14 дней. Не пришли хотя прошел 1 месяц, написали продавцу, он сказал что забыл про меня и отправит заказ завтра. Прождала я еще 1 месяц и вот продавец пишет что может вернуть деньги, я прислала номер карты и через день он пишет что не возможности вернуть деньги, мол кроссовки отправят завтра же.Кроссовки мне уже не нужны были, я сказала что отменяю заказ и хочу вернуть деньги. В итоге меня уже 2 недели игнорируют.
Читать ответы (4)
Татьяна
23.11.2010, 21:51

Неисполнение интернет-магазином заказа на косметические средства после обещания доставки

Я заказала в интернет-магазине косметические средства на сумму 2000 руб. На следующий день мне позвонили и сказали, что товар есть на складе и его завтра отправят. Я подтвердила заказ и спросила, когда он придёт. Мне ответили, что через неделю. Прошло полтора месяца, а заказа так и нет.
Читать ответы (1)
Саша
13.06.2018, 21:59

Как обратиться с жалобой по неправильному заказу через интернет-посредника?

Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой. Заказала вещи через интернет магазин, даже не магазин, а просто человек-посредник, оплатила через Сбербанк онлайн, вещи пришли, но не те которые я заказывала, цвет не тот, И так далее, девушка объяснила, что это ее ошибка, сказала перезакажет в нужном цвете, в итоге опять ничего не пришло, я попросила вернуть деньги, и сказала что вещи верну обратно, мне сказали возврата нет и грубо говоря послали, заблокировали везде. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2015, 15:07

Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и игнорирует ваши сообщения о возврате денег

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)
Александр
08.11.2017, 22:54

Проблема с заказом - получена неправильная посылка, что делать?

Здравствуйте Я заказал часы через интернет магазин и отправили через почта россии сумма было 3180 они по Факту должны были отправит 4 шт часы и 2 шт портмоне Посылка пришли за 12 дней. Посылку получил деньги оплатил и потом проверял но там не тот товари который я не заказал В этом случае мне что нужно делать.
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
15.04.2014, 17:52

Проблемы с доставкой заказа - Как вернуть деньги за не полученный товар из интернет-магазина?

Еще в начале ноября заказала в интернет-магазине вещь, после того, как я написала, что мне вещь не пришла сказали: ее задержали на таможне, мы вам вышлем вторую, если придет 2, просим вернуть ее назад. Просим прощения за неудобства. Прошло еще 2 месяца, я снова написала, что мне ничего не пришло, на что мне ответили ждите, она идет к вам. Теперь на мои сообщения о возврате денег просто не отвечают. Как вернуть деньги? Всетаки деньги не малые. Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Алена
06.09.2017, 16:48

Как вернуть деньги, если попался мошеннический интернет-магазин?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Ксения
27.06.2010, 16:53

Могу ли я, если так и дальше будет продолжаться, подать в суд?

Со мной случилась такая проблема: Через интернет я решила приобрести товар (джинсы), оплатила, мне сказали, что всё хорошо, товар заказан - ждите. Прошёл месяц (даже чуть больше), я пишу, мол, мне что-то так и не пришло ничего, на что мне ответили, что поставщик выслал случайно не на тот адрес, мне предложили либо заказать другие, либо ждать снова эти же, я сказала, что не хочу, и попросила вернуть деньги. Мне сказали, что вернут, проходит снова месяц, я пишу, что где же мои деньги. Сказали на это мне, что разбираются с этим делом, скоро всё будет. Потом я пишу ещё через неделю-две, что хочу свои деньги (уже грубо им сказала), мне сказали что в течении недели вернут. Вот прошло больше недели, а на мои сообщения так и не отвечают снова. Могу ли я, если так и дальше будет продолжаться, подать в суд? у меня сохранён чек о переводе денежных средств, а так же переписка и есть свидетели. Только проблема в том, что этот человек (которому был сделан перевод) живёт в другом городе. Спасибо заранее, очень жду ответ.
Читать ответы (1)