Татьяна
20.07.2016, 11:27
Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу
Читать ответы (1)
В апреле, после повышения тарифов, через личный кабинет на их сайте сменил свой тарифный план на более дешевый. Статус заявки там отображен "выполнена". Однако счет за май пришел со старым тарифом.
В письме, на просьбу сменить тариф согласно заявке и пересчитать оплату, мне ответили, что "был выбран не верный тарифный план" и предложили несколько способов сменить тариф, но уже не через сайт.
Оператор связи не вправе в одностороннем прядке менять тариф. ПОдавайте письменную претензию оператору связи а при отказе - иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация