Проблема снимания платы на балансе - как разрешить ситуацию со становлением отрицательного баланса у Мегафон
Пользуюсь услугами Мегафон, но как только у меня мало денег на счету (14 рублей) они всё равно взимают плату за услугу (199 рублей), т.е. баланс становится отрицательным (-185 рублей), а вот пользоваться услугами я не могу, мол, давай заплати, и пользуйся своими услугами оставшиеся 20 дней. Мне это не нравится. Лучше перейти на другого оператора, или у них есть как это исправить?
Здравствуйте.
Если не согласны, то в Роскомнадзор с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте. Просто обратитесь в офис мегафон и подберите для себя другой, наиболее подходящий для Вас, тариф без возможности уходить "в минус"
Спросить