Несоответствие модели и серийного номера - как вернуть мой телефон или получить деньги?

• г. Белгород

Оформлял покупке в магазине бытовой техники и электроники через интернет.

Витринный образец, смартфон.

Прибыл в магазин за покупкой, сотрудник пошёл на склад за упаковкой. Вернулся, снял мой будущий товар с витрины. Мы внешне его осмотрели, включили, экран засветился, выключили. Коробка и комплектация соответствовали товару. Телефон пролежал какое-то время, поскольку был куплен в подарок. После начала пользования я установил, что модель не соответствует товару в чеке и коробке, те есть модель не та, серийный номер и imei не совпадают. Внешне модель идентична той, которую я покупал. С момента оплаты прошёл месяц. В магазине говорят, что сотрудник проверил со мной комплектацию и я согласился с ней, оплатил товар и поскольку прошло больше месяца, они ничем не могут помочь. Видеозапись по словам сотрудников подтверждает внешний осмотр мной товара. Также по словам сотрудников расхождений по остаткам у них нет среди данных смартфонов, пересортов тоже нет. Как мне получить мой телефон или вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию для начала. Ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Далее при отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Потребуется экспертиза. Удачи Вам!

Спросить

Здесь не имеет значение, что прошел месяц, здесь нарушено ваше право на информацию, о товаре, потому как не указанно не соответствие товара его документам, фактически продан товар без коробки и документов. Требуйте обмена или возврата.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте Юрий. Похоже правду Вам придется говорить мне. В законе РФ «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества.

1. Товар не был в употреблении.

2. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

3. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если чек потерялся — можно ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта покупки именно у этого продавца.

Помимо общих положений прописанных в ФЗ "О защите прав потребителя" существует "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

В данном перечне имеются [quote]Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).[quote]. Доказать факт нарушения Вашего права на информацию о товаре в суде при отсутствии свидетелей и наличии в магазине видеозаписи практически невозможно. В подобных ситуациях судебная практика значительно отличается от норм прописанных в законе "О защите прав потребителей". Экспертиза лишь подтвердит факт, что телефон исправен, будет описана в том числе его марка и модель. Внешняя схожесть проданного Вам телефона с заявленным делает невозможность использования видеозаписи в доказывании Вашей правоты. С уважением, Мизанов О.О.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Иван Анатольевич
19.12.2015, 13:10

Проблема с возвратом сенсорного телефона купленного в интернет-магазине

Купила сенсорный телефон в интернет магазине. Прошла неделя, товар не вынимался из коробки и не включался. Хочу вернуть (не подошла модель, покупался в подарок). Все чеки есть. По телефону говорят, что не примут.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.11.2017, 16:47

Возможность отказа от продажи витринного образца товара из-за нарушения внешнего вида - право или нет?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказать продать товар, который находится на витрине, именно как витринный образец. То есть принарушении внешнего вида, витринный образец больше не будет смотреться эстетично и, собственно, как полагается выглядеть витринному экземпляру, а именно набор кистей на витрине в полной комплектации, но в наличии уже нет. Если то и дело вынимать из подставки (на которой они держатся), то сама подставка попросту испортится. Руководитель также сказал не портить витрину и предлагать альтернативу.
Читать ответы (3)
Владимир
13.12.2016, 07:56

Как вернуть товар при покупке по объявлению в интернете, если он не соответствует заявленной модификации и цена ниже

Приобрёл предмет бытовой электроники с рук, по объявлению в интернете. Позже выяснилось, что данный товар не той модификации, что трудно было разобрать во время покупки и цена его несколько ниже, хотя в объявлении указывалась именно та маркировка, которая была нужна, а внешне они абсолютно одинаковы. Письменного договора не составлялось. Есть ли возможность вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Рина
12.12.2020, 13:47

Проблема смартфона, купленного через интернет - невозможность установки приложений и отказ магазина в обмене товара

8 декабря через интернет-приложение магазина бытовой техники приобрели смартфон. Все бы хорошо, новенький, красивый. Но.. Многие элементарные приложения на нём не устанавливаются, так же нет возможности установить Youtube. Обратившись через 4 дня в магазин, в котором товар забирали и оплачивали на кассе-получили отказ в возврате или обмене товара. Администратор попросил написать заявление, указать недостатки в нём, срок рассмотрения-4 дня, с фразой "Вам позвонят". Согласно ЗОЗПП, если товар куплен через интернет я могу его вернуть или обменять в течение 7 дней. Через 4 дня будет уже 8 дней со дня покупки, то есть данное право я утрачу. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Ведь я не прошу возврата денег, а обмен на нормальный товар, в котором работают все функции.
Читать ответы (1)
Михаил
28.07.2016, 09:45

Возможность возврата неподходящей запчасти - что делать и какие права у покупателя

В начале июня 2016 г. я приобрёл зап. часть для своей машины через интернет. Пару дней назад, при обращении на СТО, обнаружили, что деталь не подходит к данной модели авто. Предположили, что она идёт на другую комплектацию. Следов установки нет. При покупке, на коробке были написаны только годы выпуска авто (без номера модели авто). Могу ли я вернуть товар в магазин и какими статьями и законами мне оперировать, при общении с продавцом. С Уважением, Михаил!
Читать ответы (2)
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)
Чуркин Александр
05.05.2006, 21:01

Скажите пожалуйста, относится ли жидкокристаллический монитор к котегории технически сложных устройств.

Скажите пожалуйста, относится ли жидкокристаллический монитор к котегории технически сложных устройств. В "Законе о защите прав потребителей", в редакциях которые я видел, в списке присутствует формулировка "бытовая вычислительная и множительная техника". Спасибо, с уважением Чуркин А.Ю.
Читать ответы (1)