Как поступить, если клиент отказывается принять изделие по индивидуальному заказу, несмотря на выполнение всех условий договора?
Клиент отказывается принимать мебель изготовленную по индивидуальному заказу. Отказ безосновательный, был озвучен по телефону в ответ на предложение поставки изделия, через две недели после оплаты и подписания договора и за не делю до истечения срока поставки. Как действовать в данной ситуации?
Доброго времени, Алина. Следует в срочном порядке направить клиенту мотивированное письмо с требованием принять товар. Исходя из положений ГК РФ о купле-продаже, покупатель ОБЯЗАН принять и оплатить товар надлежащего качества. Направив такое письмо, Ваша обязанность как продавца будет считаться исполненной.
СпроситьРечь идет о сделке между юридическими лицами? Между ИП и Юл? Или между потребителем и ЮЛ/ИП? Конкретизируйте пожалуйста.
СпроситьДобрый день. У Вас на руках договор, там должны быть прописаны обязанности покупателя о приемке товара. Пишите претензию на имя покупателя с требованием принять товар и не забудьте указать о возможных штрафных начислениях. Если ответа не будет, то можете смело отправляться в суд.
СпроситьОтказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван
Клиент отказывается оплатить переделанный шкафчик и требует возврат денег из-за некачественной продукции
Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.
