Как поступить, если клиент отказывается принять изделие по индивидуальному заказу, несмотря на выполнение всех условий договора?

• г. Москва

Клиент отказывается принимать мебель изготовленную по индивидуальному заказу. Отказ безосновательный, был озвучен по телефону в ответ на предложение поставки изделия, через две недели после оплаты и подписания договора и за не делю до истечения срока поставки. Как действовать в данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени, Алина. Следует в срочном порядке направить клиенту мотивированное письмо с требованием принять товар. Исходя из положений ГК РФ о купле-продаже, покупатель ОБЯЗАН принять и оплатить товар надлежащего качества. Направив такое письмо, Ваша обязанность как продавца будет считаться исполненной.

Спросить

Речь идет о сделке между юридическими лицами? Между ИП и Юл? Или между потребителем и ЮЛ/ИП? Конкретизируйте пожалуйста.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. У Вас на руках договор, там должны быть прописаны обязанности покупателя о приемке товара. Пишите претензию на имя покупателя с требованием принять товар и не забудьте указать о возможных штрафных начислениях. Если ответа не будет, то можете смело отправляться в суд.

Спросить

Есть какой-то формат или шаблон требования к покупателю?

Спросить

Никаких форматов и шаблонов нет, или составляйте документ в произвольной форме по своему усмотрению или же обращайтесь к юристу за платной услугой - составлением документа.

Спросить
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Виктория
11.09.2015, 16:42

Клиент отказывается оплатить переделанный шкафчик и требует возврат денег из-за некачественной продукции

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.
Читать ответы (2)
Ольга
22.07.2002, 17:38

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу. В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью. Через 2,5 месяца заказчик прибыл к подрядчику для вывоза мебели и окончательного расчета за выполненную работу. Подрядчик спустя 2 месяца после изготовления мебель продал. Заказчик потребовал изготовления нового комплекта в течении 2 недель и объяснил несвоевременное принятие заказа отсутствием средств для оплаты. Подрядчик отказался выполнить требование заказчика. Кто прав в данной ситуации? Как решить спор?
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 12:25

Как правильно поступить с отказывающимся покупателем индивидуально изготовленной мебели

Покупатель отказывается принимать и оплачивать индивидуально изготовленную мебель в связи с финансовыми трудностями. Часть мебели поставили, но даже эту часть оплатили не полностью. Мебель храниться на нашем складе. Отказ от покупателя пришел официально. Как нам поступить? Обязать покупателя принять мебель или отказаться от исполнения договора, потребовав оплаты? Что лучше сделать? При отказе от исполнения договора можем ли мы в данном случае рассчитывать на оплату всего товара (причина отказа фин. трудности покупателя) и оплату расходов на хранение. Спасибо всем большое.
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
06.11.2011, 13:05

Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню.

Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
19.07.2018, 11:21

Срочная проблема - клиент требует оплату задолженности за просрочку поставки мебели, не предоставляя документальное подтверждение

Как двигаться дальше. Мы просрочили поставку мебели на небольшой срок. Никаких документов (акт выполненных работ и т.п.), подтверждающих поставку мебели НЕ в срок, не было. Есть только квитанция об оплате клиента тем числом, когда ей привезли мебель. По факту поставки, клиент оплатила остаток суммы, приняла мебель и все было хорошо. Сегодня (19.07.18) пришла судебный пристав и сказала, что перед нами задолженность почти 24 тысячи (мебель стоила 20 тысяч), принесла постановление. Дело в том, что никаких повесток, уведомлений о суде мы не получали. Более того, решение было вынесено 18.04.18, а о задолженности мы узнали только сейчас. Как быть в данной ситуации? Ведь сроки на обжалование давно прошли. Мы не намерены платить клиенту такую сумму. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (4)
Наталья
06.04.2015, 07:26

Отказ продавца в доставке и установке индивидуально заказанной мебели - как вернуть предоплату?

У меня такая ситуация, заказали мебель по индивидуальному заказу, оплатили аванс в размере 50% от стоимости. По истечению срока договора мебель не доставлена и не установлена. Продавец отказывается принимать претензию. Хочет написать расписку о возврате предоплаты. Мои действия?
Читать ответы (2)