Проблема с заказом в интернет-магазине MSG - прислали неправильный телефон, отсутствует связь. Как вернуть деньги?
Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?
Напишите претензию на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьНужно подать продавцу письменно претензию, изложить в ней свои требования. Если претензий не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте в суд о нарушении условий договора.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно, с претензией, а если не поможет, то только через суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьНа посылке имя, адрес и телефон указаны неразборчиво. Претензию не отправить.
СпроситьЗдравствуйте. Зайдите на сайт этого интернет-магазина и посмотрите контакты, если они есть. Поскольку вам пришла посылка и вы получали ее на почте, посмотрите идентификационный номер и на сайте почты России посмотрите отправителя или уточните в ОПС. Если данные не будут найдены, то пишите заявление в полицию, прикладывайте подтверждение оплаты и излагайте все обстоятельства. Возможно, вы нарвались на мошенников.
СпроситьДобрый день! Но в таком случае, если магазин так себя ведет, то нужно установить их координаты, напишите заявление в полицию по факту мошенничества, признаки есть, в возбуждении уголовного дела откажут, но проверку проведут, а Вы потом обратитесь с письменной претензией.
СпроситьГалина, добрый день. Пришлите мне в личку адрес интернет-сайта. Следует найти реальное название организации - юридического лица (продавца) и запросить выписку в налоговой службе. Там будет юридический адрес организации, куда и следует направить претензию.
Спросить