Роль Роспотребнадзора при жалобе на нарушение Закона о защите прав потребителя
Чем может или должен помочь Роспотребнадзор при поступлении жалобы от покупателя на продавца, нарушающего Закон о защите прав потребителя?
Добрый день. Проведет проверку и вынесет решение о проведении проверки.
Спасибо за обращение на сайт.
Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Должны принять меры. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации сложившейся практикой его применения он может признать нарушение права и привлечь к ответственности продавца., что уменьшит бремя доказывания в суде.
СпроситьДоброго времени суток. Жалобы на действия продавца, нарушающего Закон о защите прав потребителей можно обращаться в прокуратуру или Роспотребнадзор. Также можно обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЮлия. Добрый день. Роспотребнадзор, если принял жалобу, должен осуществить проверку и вынести заключение. Если это не защитит Ваши права, обращайтесь в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДоброго времени суток. Будет установлен факт вины продавца, что вам не придется доказывать, за что будет первый привлечен к ответственности. Удачи вам.
Спросить