Как решить проблему с частыми поломками купленного в кредит телефона и обратиться за заменой или возвратом денег?

• г. Белгород

Я купила телефон в кредит, уже 2 раз сдаю телефон по гарантии, если телефон будет часто так ломается я его буду сдавать пока не закончится срок гарантии? Могу ли я как нибудь попросить другой телефон? Или вернуть деньги? Ну проблема в том что я брала телефон в кредит? И он ломается, по вине магазина, что мне теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Уважаемая, Мария! Вы имеете право предоставить в адрес данного магазина письменную претензию с указанием Ваших требований. Данное обращение должно быть рассмотрено представителями магазина в течение 10 (десяти) рабочих дней. В случае отказа или предоставления в Ваш адрес отрицательного ответа, Вы имеете право обратиться в суд. Возникнут трудности, обращайтесь, постараюсь Вам помочь в решении данного вопроса.

Спросить
Игорь
17.02.2016, 17:40

Проблема с повторно ломающимся телефоном - возможности на замену или возврат средств

Повторно ломается телефон, да что там повторно, он после этих ремонтов, в магазине проявлял дефект по которому его сдавали. Гарантия закончилась. Сейчас взяли его третий раз, но уже не по гарантии, а видимо потому, что сами понимают свою вину. Можно ли как то поменять телефон, если сейчас будет та же проблема или вернуть деньги, что было бы желательно? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2013, 17:33

Вопрос о возможности вернуть деньги за сломанный планшет при повторной поломке.

Мне на день рождение подарили планшетный компьютер. Покупали его в магазине Юлмарт. В нашем городе есть пункт выдачи товаров, заказанных на сайте этого магазина. Дело в том, что меньше через месяц планшет сломался и я отнесла его в магазин. Они приняли у меня его на гарантийное обслуживание, после месяца ремонта и переустановке оперативной системы, мне вернули планшет. Но через недели две он опять сломался, как я предполагаю, по той же схеме. Я снова отнесла его в магазин и спросила могут ли мне вернуть деньги, так как он уже второй раз ломается и мне такой продукт не нужен. На что мне ответили, что если по гарантии планшет исправен и его смогут починить, то его мне вернут, а если не исправен, то вернут деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я все равно забрать деньги (или попросить заменить товар) даже если мне его отремонтируют, так как если он ломается уже второй раз, то я думаю, что так и будет продолжаться дальше. А они так и будут мне его ремонтировать, пока не истечет гарантия, и тогда его придется выкинуть или ремонтировать за свой счет. Спасибо. С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2015, 15:04

Проблема с гарантией - что делать, если телефон, купленный в Диксисе, сломался после истечения срока гарантии

Купили телефон в диксисе. По истечении срока гарантии основного через три месяца он ломается. Нечем в сервис по дополнительной гарантии магазина. Там спустя 2 месяца звонят и говорят приходить и забирать телефон. Делать мы его не будем. Завод развалился. Поэтому запчастей на него не.говорят мы обязаны вернуть вам деньги только за дополнительную гарантию. А поломка телефона произошла не по моей вине. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
31.01.2012, 16:30

Проблемы с телефоном из евросети - как вернуть деньги, если нет карты, которой расплачивался

Я купила в евросети моб. телефон! На след. День у него перестал работать динамик. Приехала в магазин, поменяли на другой телефон. Но не прошло и трех недель телефон ломается (перестает звонить, отправлять смс и тд). Сдала в ремонт по гарантии, починили. Забрала телефон из ремонта и через 2 дня он опять ломается (происходит тоже самое... перестает звонить, отправлять смс...). В магазине сказали что нужно сдавать снова в ремонт и если там подтрвердят что телефон неисправлен то мне вернут либо деньги, либо поменяют на другой телефон). Но у меня уже нет доверия к этому магазину и я хочу вернуть деньги. Проблема в том, что я расплачивалась своей корпоративной картой. С работы я недавно уволилась и соответственно сдала карту. В магазине сказали, что в таком случае они не могут вернуть мне деньги, а только поменять товар. Можно ли как то решить проблему с возвратом денег или могу я требовать возврата наличными ден. средствами? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Анна
27.05.2013, 20:36

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Как вернуть деньги при неисправности и отсутствии сервисной справки?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ . что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
06.12.2014, 11:47

Страховка не покрывает ушедшую ремонтную гарантию?

У меня уже 4 раз ломается телефон страховала его на два года, сказали если будет 4 поломка вернут деньги, а теперь говорят что нет потому что пошла на него дополнительная гарантия. Правда ли что нельзя вернуть деньги при дополнительной гарантии?
Читать ответы (2)
Ytkkb
24.03.2011, 19:31

Как вернуть или обменять сотовый телефон, купленный в кредит - сроки, гарантия и договор кредита

Купила в кредит сотовый телефон, с первым взносом. Очень плохо слышно собеседника, часто какие-то посторонние шумы, фонит. Как теперь вернуть его или обменять. Какие сроки в сервисном центре НОКИА? И как быть с кредитом? Можно ли расторгнуть договор кредита? Вернут ли мне деньги? Или если я обменяю его на другой, то гарантия и договор кредита будут пересмотрены? Т.е. установлены с момента (дня) обмена телефона? Нужно ли писать притензию при первом обращении с моей проблемой в магазин? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2017, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный телефон при наличии дополнительной гарантии?

Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии (отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают (в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду. Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?! Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут. Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?
Читать ответы (2)