Как решить проблему с частыми поломками купленного в кредит телефона и обратиться за заменой или возвратом денег?
Я купила телефон в кредит, уже 2 раз сдаю телефон по гарантии, если телефон будет часто так ломается я его буду сдавать пока не закончится срок гарантии? Могу ли я как нибудь попросить другой телефон? Или вернуть деньги? Ну проблема в том что я брала телефон в кредит? И он ломается, по вине магазина, что мне теперь делать?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУважаемая, Мария! Вы имеете право предоставить в адрес данного магазина письменную претензию с указанием Ваших требований. Данное обращение должно быть рассмотрено представителями магазина в течение 10 (десяти) рабочих дней. В случае отказа или предоставления в Ваш адрес отрицательного ответа, Вы имеете право обратиться в суд. Возникнут трудности, обращайтесь, постараюсь Вам помочь в решении данного вопроса.
Спросить