Вопросы оправданности действий страховой компании после повреждения моего телефона

• г. Казань

Мой телефон попал под страховой случай, разбился экран. Придя в Связной магазин я отправила телефон на диагностику, две недели пришло смс сообщение об уплате франшизы которая составляет 1000 руб тк я на него не ответила телефон вернули не отремонтировав. Через неделю я опять отправила телефон через связной заявив о том что я оплачу эту франшизу. На что мне сказали хорошо давайте отправил заново тк в страховой согласован ремонт. Через месяц пришёл телефон с актом где написано что мой телефон ремонту не подлежит и страховая компания отказала мне. На сколько правомерно их действия. Но позвонив на горячую линию страховой компании мне сказали прежде чем отправлять телефон второй раз я должна была согласовать с ними а потом только отправлять заново. На сколько правомерно их действия имогу ли я на них подать в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно читать условия вашего договора с вашей страховой компанией, обратитесь к юристу на очную консультацию

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Но в данном случае нужно посмотреть условия договора, трудно что то говорить не видят сам договор, но если действительно есть нарушение, то у Вас есть право обратиться в суд в силу ст. 3 ГПК РФ.

Спросить