Оформление страховки при покупке смартфона в МВидео - пропущена деталь или случайный прогул?

• г. Санкт-Петербург

Приобретали телефон в МВидео 10 месяцев назад., телефон преобретали в кредит. К телефону взяли страховку. Со всеми оформлениями кредита и подписанием всех бумаг не заметили, что страховку нам не выдали. Наступил страховой случай, и тут выяснили, что страховка в чеке пробита, на руках её нет. В магазине отказали, ссылаясь на то, что прошло много времени. Что желать в такой ситуации.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей. Срок ответа 10 дней. После чего можете обращаться с иском в суд на продавца и взыскивать деньги за страховку в судебном порядке. Кроме того моральный ущерб и 50% от иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.

Спросить

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию в адрес страховой компании о выплате страхового возмещения по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить

Добрый день. Подавайте в МВидео письменную претензию с требованием предоставить договор страхования, или хотя бы сообщить его реквизиты, чтобы Вы смогли запросить его у страховой компании.

Спросить

Здравствуйте,

Подавайте письменную претензию в магазин по вопросу наступления страхового случая. Также можете обратиться самостоятельно в страховую, где оформлялись.

Спросить