Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги при пустой посылке и неуспешном наложенном платеже?

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! Через интернет-магазин заказали телефон посылка пришла но она оказалась пустая, и интернет магазин где заказывали это мошенники! ( ( (что можно сделать и как вернуть деньги, если был наложенный платеж? Адресат деньги не получил? Денежные средства вернулись обратно на Почту России.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам необходимо обращаться с заявлением в отдел полиции по факту мошенничества. Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте

Вам надо в полицию заявление писать по факту мошенничества

Статья 141. Заявление о преступлении

[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.

2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.

3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.

6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.

7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

Спросить

Добрый день. Со всеми документами и свидетелями Вам надо обратиться в полицию по факту мошеннических действий, проведут проверку и примут решение по Вашему заявлению...

Спросить
Алла
09.03.2021, 20:26

Обманутая покупательница - как вернуть деньги за подделанный костюм в интернет-магазине?

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Антон
30.08.2016, 12:32

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 13:43

Как вернуть деньги за неправильно доставленный крем для груди от ООО Валькирия ритейл?

Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2015, 09:36

Опыт покупки через интернет - как вернуть товар и получить деньги обратно при получении неправильного заказа?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей Геннадьевич
15.12.2018, 09:34

Оплатил телефон, но получил не то, что заказывал - как вернуть деньги?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2018, 00:02

Проблема с доставкой - Получили неправильную модель и не надлежащего качества телефона через интернет-магазин и Почту России

Заказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)