Право МТС на отказ во временной блокировке домашнего интернета - ограничения и права потребителя

• г. Сыктывкар

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!) По-моему, потребитель имеет право регулировать услугу по своему усмотрению. Или я не права?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!
читайте договор.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Тут всецело зависит от условий заключенного договора с оператором

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Закон о защите прав потребителей в данной ситуации вас не защитит. Процедура и порядок временного приостановления оказания услуг регламентируется договором.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае может потребитель регулировать Согласно заключенного договора. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Алина
02.11.2017, 15:17

Нарушение прав потребителя МТС - отказ в возврате оставшихся денег после закрытия номера

Оператор МТС. Был номер, решила закрыть договор на оказание услуг и забрать оставшиеся на счету этого номера деньги. Однако, номер закрыли с первого заявления, а вот деньги не возвращают уже по 5 заявлениям, в течение года, на претензии не реагируют. Отговорки: не правильно написано заявление, а как правильно никто не может сказать: ни консультанты в салонах, ни операторы КоллЦентра. Сумма на счету для меня весомая (порядка пары-тройки тысяч), дарить не хочу компании из-за ее некомпетентности сотрудников. Какие мои права нарушены? Какими статьями аппелировать при подачи жалобы в компанию. Либо к какому органу обратиться?
Читать ответы (2)
Ольга
25.01.2019, 21:12

Проблема с перерасчетом услуг домашнего интернета МТС - получен отказ после заявления

Написала заявление на приостановку услуг домашнего интернета МТС со 2 ноября. Но в декабре получила СМС о задолженности за интернет. В январе дозвонилась на горячую линию и потребовала сделать перерасчёт. Заявление приняли в обработку. На следующий день получила СМС об отказе перерасчета: Уважаемый клиент! Мы рассмотрели Ваше обращение, но, к сожалению, не нашли оснований для проведения корректировки. //Номер обращения: 1-625351843874 Что делать?
Читать ответы (1)
Артём
12.11.2017, 11:06

Проблемы с расторжением домашнего интернета МТС - квитанции о долге и отсутствие договора

Мы отключились от домашнего интернета мтс договор расторгли оборудование отдали. Спустя какое-то время нам присылают квитанцию что мы договор не расторгли и на нём висит долг жена ходила там сказали что договор расторгли потом пошла в другой мтс и там сказали что расторгли всё нормально. Но тем не менее всё присылают нам квитанции о долге жена договор порвала и выкинула с чеками. Дело в том что сотрудник который нам договор расторгал уволился. Что нам делать подскажите.
Читать ответы (2)
Егор
06.04.2022, 12:43

Проблемы с подключением домашнего интернета МТС - отсутствие симкарты и неисполнение условий тарифа

У меня возникла такая проблема, что при подключении домашнего интернета мтс не выдали симкарту, по которой я должен оплачивать интернет, был пробный период 1 день и интернет отключили, мне начали начислять долг, через пол года начали звонить коллекторы и требовать оплаты, подал претензию в мтс, но они ничего так и не решили. Устанавливал себе тариф домашний интернет+симкарта, но по итогу полный объем услуг не был предлставлен.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2019, 16:43

Как расторгнуть договор и вернуть оборудование при отключении домашнего интернета МТС, зарегистрированного на умершего человека?

Необходимо отключить домашний интернет мтс, загерестрированный на умершего человека. Я пришла второй раз уже, одна картина: берут свидетельство о смерти, говорят, что договор закрыт. Когда я пытаюсь вернуть им оборудование, взятое в аренду - мне говорят, что им оно не нужно. При этом никаких договоров о расторжении я не подписываю. Подскажите, как должна проходить процедура расторжения договора и могут ли они действительно оставить оборудование, потому что оно им не нужно? Или же мне просто не дают возможность закрыть договор? Какие действия в этом случае необходимо совершить? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2019, 04:37

Нарушение прав потребителя - МТС завладела паспортными данными и отказывается заблокировать SIM-карту

Мама купила телефон в мтс. Попросили паспорт, она ничего не подозревая его дала. Решила, что для оформления гарантии. Дома обнаружили, что в коробке сим карта. В этот же день попросили у сотрудников ее заблокировать. Отказали, сказали прийти через 2 недели. Через 2 недели отказали, сказали что можно будет через месяц. На вопрос почему, и я ее у вас не просила, проигнорировали. Т.е завладели паспортными данными, не получив согласия на обработку, не дали договор на подписание, оформили карту, в блокировке отказывают. Как с законодательно стороны их наказать? И по каким статьям можно привлечь?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.10.2016, 11:40

Нарушение прав потребителя - МТС требует оплату за неиспользованную услугу после года отключения

В мтс у меня был тариф смарт с абонентской платой, то есть платиш на месяц в перёд и общаешся, 29.09.2015 г. написала заявление, прекращаю пользоватся, так как ч бпала её для сына симку, а он уезал в другой город, прошел год, теперь еомпания мтс звонит и кгрожает подать наменя в суд. они нарушают мои права, какой закон подскажите пожайлуста мне указать в заявлении? Ведь я услугой не пользуюсь год. спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
21.01.2017, 17:28

Нарушение прав потребителя - МТС отказывает в замене телефона с дефектом и не возвращает деньги

Купил вчера вечером телефон в МТС практически перед закрытием салона, дома обнаружил что у телефона западает кнопка управления громкостью. Салон уже закрылся. Следующим утром сразу поехал в салон менять телефон (не прошло даже 12 часов) в замене мне отказали, деньги не вернули, телефон забрали на экспертизу, сказали ждать 3 недели. В замен мне тоже ничего не выдали. В результате остался почти на месяц без телефона и без денег. Законно ли поступают представители мтс и на какие выплаты я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.07.2014, 14:04

Нарушение прав потребителя - МТС продолжает списывать абонентскую плату после сдачи арендованного оборудования

В МТС было арендовано оборудование. После сдачи оборудования на руках остался акт сдачи. После этого списание абонентской платы за аренду продолжились, т.к. у них эти данные оказались с задержкой. На скан-копии акта реагируют отписками. Хочу подать жалобу в РосПотребНадзор и, возможно, в прокуратуру. Подскажите, пожалуйста, на какие законы ссылаться (желательно, постатейно), спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Владимирович
26.07.2014, 16:34

Отказ в обмене качественного телефона в салоне МТС - права потребителя и рекомендации по действиям

Вчера купил в салоне МТС телефон, при ближайшем ознакомлении, выяснилось, что в нем не предусмотрена одна из функций, нужных мне для общения. Обратился в салон с просьбой обмены на более качественный с доплатой, мне отказали, сославшись, что телефон, как высокотехнологическое устройство возврату и обмену не подлежит. Что об этом говорит ЗоЗПП, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2016, 00:09

Проблемы с оплатой домашнего Интернета от МТС - отказ в возврате средств и возмещение морального вреда

Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно Напоминали мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. Договор был дома. А мы в отъезде. Поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ. На какую статью я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый не подходщий момент)
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2021, 16:21

Ограничения права по законодательству.

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Константин
22.07.2019, 12:46

Нарушение прав потребителей - оператор домашнего интернета игнорирует запросы на корректировку баланса

Оператор домашнего интернета, в течений двух месяцев, накапливали долг при отрицательно балансе, законны ли их действия в отношенни потребителя, подавалось заявление на корректировку баланса но оно было проигнорировано, хотя тарификации не было, как можно решить данный вопрос.
Читать ответы (3)
Рамиль
21.02.2018, 10:44

Нарушение Закона о защите прав потребителей - МТС не выполнила обязательство по возврату денежных средств в установленный срок

Спасибо Вам за ответ. Я сталкиваюсь с этим впервые. В первый раз писал претензию, чтобы вернули уплаченную стоимость товара, дождался официального ответа, где предложили сдать на проверку качества, но в салоне сразу предложили вернуть ДС, я согласился. Они взяли с меня заявление, что прошу вернуть ДС, что чек, который выдавался при покупке, был потерян. Хотя чек был при себе. Теперь нужно написать вторую претензию в МТС со ссылкой на ст. 22 Закона о защите прав потребителей, что прошло больше 10 дней и не поступили ДС?
Читать ответы (1)
Юлия
14.10.2016, 00:22

Нарушение прав потребителей - МТС банк не информировал о просрочке кредита, но требует мгновенной оплаты

МТС банк, 2 года не присылал никаких уведомлений о просрочке кредита! И через два года передал дело коллекторам, которые поставили перед фактом что в течении двух дней, банк выдвинул требование, оплатить просрочку!
Читать ответы (2)
Олеся
29.11.2015, 16:17

Права потребителей - ограничения по обмену товаров в статье 25 Защиты прав потребителей 2015 г.

А если товар качественный? В статье 25 Защита прав потребителей 2015 г. Написано, что покупатель имеет право только на обмен товара надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Галина
30.07.2023, 18:47

Какие дела рассматривает Отдел по защите прав потребителей

Какие дела рассматривает Отдел по защите прав потребителей? ОЗПП при администрации города рассматривает дела, подпадающие только под Закон о защите прав потребителей, или также те, что регулируются ГК РФ и другими законами?
Читать ответы (3)
Настя
02.12.2015, 17:25

Нарушение прав потребителя - отказ в приеме заявления о расторжении договора на услугу Домашний интернет в офисном центре

Какие права нарушены, если 30.10.2015 г. я приехала в офисный центр, чтобы расторгнуть договор на услугу Домашний интернет Заявление не приняли, записали только на расторжение договора на 04.12.2015 г. По телефону и в личном кабинете заявки не принимают. Интернетом не пользуюсь с 03.12, т.к. перезжаю на др.адрес, поэтому приехала заранее, чтоб расторгнуть договор с 03.12.2015 г, но не позднее. Добираться до офисного центра приходится около часа и стоять в очереди по часу нет никакого желания и времени.
Читать ответы (1)
Эдуард
12.12.2015, 23:11

Вопрос об обмене и возврате механических наручных часов - право потребителя или ограничения по Закону о защите прав потребителей?

Я приобрел механические (не кварцевые, не электронные) наручные часы! Был выписан гарантийный талон, он же является чеком подтверждающим данную покупку! Могу ли я обменять данные механические часы на другую модель, с доплатой разницы либо наоборот с возвращением мне разницы между двумя моделями? Продавец сообщил, что на основании Закона О защите Прав потребителей я не имею права рассчитывать на обмен либо денежную выплату за оплаченную мною покупку! Так ли это? Т.к. в перечне к вышеуказанному Закону я не нашёл в списке товаров не подлежащих возврату либо обмену указанный товар, а именно наручные механические часы! Спасибо!
Читать ответы (1)