Проблемы с подписанием Акта приёма-передачи квартиры - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

До Нового Года купил квартиру в новостройке у Застройщика. При визуальном осмотре квартиры мне сказали что все замеры ровности стен и прочее, можно измерить после подписания Договора купли-продажи, перед подписание Акта приёма-передачи. Но теперь когда настал момент подписания Акта Застройщик не направляет своего представителя на Объект, а говорит подписывайте Акт с представителем Управляющей Компании (УК), при этом УК в свою очередь говорят что не подпишут Акт до заключения с ними договора на обслуживание. В Договоре купли-продажи написано что "3.2.3. Передать Покупателю по акту приема-передачи квартиру в течение 6 (шести) месяцев с момента подписания настоящего Договора" поэтому я думаю они сейчас всячески будут затягивать сроки вынуждая меня подписать Акт на их условиях (заключив Договор с УК и не предъявляя никаких требований). Ещё при подписании Договора меня смутил пункт "1.5. Покупатель настоящим подтверждает, что к моменту подписания настоящего Договора квартира им осмотрена, удовлетворяет его требованиям, претензий к техническому состоянию, планировке и качеству квартиры Покупатель не имеет." Но представитель Застройщика сказал что это не относится к ровности стен и прочее, а относится только к комнатности квартиры и этажу.

Прошу подсказать что мне делать дальше?

P.s. Сам Застройщик предлагает мне приехать в офис и написать заявление в котором написать все мои недовольства.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день Михаил, в вашем случае нужно отправляться в офис к застройщику, регистрировать заявление с указаниями всех недостатков, в течении 45 дней вам обязаны ответить, что будут предпринимать по данному факту, данный ответ вы уже в дальнейшем сможете оспаривать в суде.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Согласно ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам следует указать в претензии полный перечень недостатков и установить разумный срок для их устранения. Претензию отдать застройщику под роспись уполномоченного лица. Если в установленный срок недостатки устранены не будут, то у вас наступает право на взыскание неустойки в размере 3 % цены работы за каждый день просрочки.

Спросить