Приостановка платежа и возможность отозвать деньги - что делать, если сомневаетесь в получении товара после отправки платежа

• г. Казань

Дд, в пятницу отправили платеж продавцу, он их получил в своем банке после 17.00,, которые должен был переслать конечному продавцу данного товара, у нас есть опасения, что мы можем остаться без товара и денег, как приостановить завтра с утра дальнейшие действия по нашему платежу и вообще отозвать деньги, пока они с ними ничего не сделали, спс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Тут необходимо уточнить, что и каким образом Вы приобретали. Исходя из того, что Вы изложили, считаю необходимым написать письменно Ваши требования магазину в 2 экземплярах (1-магазину, 2 Вам), дабы после у Вас были доказательства на руках, что Вы уведомляли магазин о Ваших требованиях.

Удачи Вам в начинаниях!

Буду рад помочь Вам!

Спросить
Роман
18.03.2020, 12:48

Готов атаковать - банк отказал в приостановке мошеннического платежа после взлома сотрудника безопасности – как

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Читать ответы (2)
Лариса
11.12.2014, 06:38

Как попросить банк переоформить график платежей или приостановить платежи без начисления процентов при просрочке в один день

Нет возможности на данный момент оплатить ежемесячный платеж просрочка один день как попросить банк переоформить график платежей или приостановить платежи без начисления процентов по не платежу.
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2021, 08:38

Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.11.2015, 21:03

Проблема с банкоматом и задержка в платеже - Обоснован ли штраф за просрочку у Трастбанка?

Меня зовут Дмитрий. Я взял кредит а трастбанке. До 16 числа каждого месяца я должен вносить платеж за кредит иначе штраф за проссрочку платежа. 13 числа (в пятницу) я собрался заплатить, но единственный банкомат этого банка не работает. 14 числа (в субботу) я отправил платеж через Связной. Сегодня уже 16 число но платеж на счет в банке не пришел. Я связался с офисом Связной и там сказали, что все отправили, а банк мои деньги будит зачислять на счет около суток. Сам же банк трицает поступление денег на счет и говорит, что завтра 17 числа будит начислен штраф за просрочку платежа. Вопрос: есть ли у них основания меня штрафовать если их единственный банкомат не работает и приложил все усилия, чтобы вовремя совершить платеж. (хотел заплатить заранее за 2 дня)
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2019, 17:16

Произведен плотеж на счет погашения кредита, но банк требует возврат просрочки - что делать?

16.12.2019 в 10 часов утра по москве был произведен плотеж в размерее 2800 в счет погашения кредита плотеж составлят две тыщи семьсот семьдясят рублей восемьдесят копеек на горячей линии банка плотеж отображается а в чате плотеж не виден чек о плотеже есть но чат банка говорит что есть просрочка и требует возврат просрочки и оплату срочного плотежа как быть.
Читать ответы (2)
Лейсан
21.12.2015, 22:13

Возможно ли отозвать платеж в банке после отправки и получения чека?

Скажите пожалуйста можно ли в банке отозвать платеж т.е после отправки мной денег могу ли я имея чек на руках написать заявление с пометкой ошибка платежа и банк обязан мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Жанна
23.09.2014, 11:20

Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?
Читать ответы (1)
Евгений
30.05.2015, 21:06

Как вернуть деньги за не полученную запчасть, если отсутствуют реквизиты продавца?

Купил ВКонтакте запчасть, отправил деньги, товар не получил, нет никаких реквизитов человека, кроме левой карты, возможно ли что то предпринять? Просто платеж без назначения платежа.
Читать ответы (6)
Александр
03.10.2015, 15:11

Cпор с банком Альфа-банк - почему мне требуют двойной платеж после изменения даты платежа?

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.
Читать ответы (2)
Сергей
30.03.2012, 10:18

В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет.

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. Я евляюсь ИП. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)