Какое это будет изменение (вроде не реорганизация, т.к. причины не соответствуют ФЗ и уж точно не ликвидация)

• г. Санкт-Петербург

Наше ООО было создано в 1998 г. и зарегистрировано Регистрационной палатой СПб. Сейчас мы решили изменить название.

Вопрос:

1. Какое это будет изменение (вроде не реорганизация, т.к. причины не соответствуют ФЗ и уж точно не ликвидация)

2. Какова должна быть сама процедура (просто решение+новый устав?)

3. Где надо регистрировать изменения: в налоговой инспекции или в Регистрационной палате, т.к. может быть архив хранится именно там?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Это будет изменение наименования. Соответственно эти изменения в части наименования ООО необходимо внести в учредительные документы одним из двух способов: отдельным текстом изменений в устав и учредительный договор или новыми редакциями указанных документов. Решение об изменении наименования принимает общее собрание участников, которое утверждает изменения, вносимые в учредительные документы. В соответствии со ст. 17 Закона о гос. регистрации юр. лиц и индивид. предпринимателей, при регистрации изменений представляются следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной

регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ

б) решение о внесении изменений в учредительные документы

юридического лица;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического

лица;

г) документ об уплате государственной пошлины.

Регистрация осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации, все архивы переданы в МНС РФ.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена!

Это будут обычные изменения, которые оформляются решением, делается новый устав и регистрируется все в налоговой. Также нужно уведомить все фонды о смене названия.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Единственный учредитель ООО дарит фирму другому лицу. При этом будущий владелец планирует измененить название ООО, добавить новые виды деятельности.

- Можно ли в такой ситуации обойтись без внесения каких-либо изменений в существующий устав? Какова в этом случае процедура регистрации изменений?

- Если без вненсения изменений в устав не обойтись, обязательно ли в таком случае регистрировать новый устав или достаточно зарегистрировать изменения к старому? Приложение каких дополнительных документов потребуется в этом случае?

Заранее спасибо.

ОБЩее собрание акционеров приняло решение внести изменения в Устав. ОАО зарегистрировало в налоговой Устав в новой редакции, в текст Устава вкралась техническая ошибка.

Вопрос: можно ли было регистрировать устав в новой редакции, а не изменения к нему? Как исправить ошибку? КАКОВЫ РИСКИ?

Пожайлуста, ответ на мой вопрос.

Единственный учредитель создал ООО (было решение об учреждении ООО, в котором он утвердил Устав). Теперь через год он хочет ООО переименовать. Мне необходимо внести изменения в Устав и решение.

Я так понимаю, что это надо перепечатать те пункты Решения и Устава, где встречается старое название и заменить на новое. Я права? И еще. Нам надо увеличить срок полномочий директора. За каждое изменение госпошлина платится отдельно? Заранее благодарна, Елена.

Потребительский кооператив подземных хозблоков. Создан в 1996 году. Если мы внесем изменения в устав (понизим кворум до 25%), но не зарегистрируем это изменение в налоговой, будет ли законным наше изменение, и нельзя ли будет в дальнейшем оспорить принимаемые решения в суде. Спасибо.

Скажите, можно ли изменить название предприятия не путем утверждения новой редакции Устава, а путем внесения изменений в Устав? И как при этом писать "Изменения в Устав ООО "1" - переделать наименование устава, изложив егов в редакции "Устав ООО "2"? Как поступить?

Наше предприятие создало филиал в другом городе.

В положении о филиале прописано - б/учет и отчетность ведет юрлицо, расчетный счет открывает юрлицо, у руководителя право подписи договоров подряда с Заказчиками услуг, функции работодателя, имеется фирменный бланк, печать филиала

Необходимо ли вносить изименения в устав Общества? В какой форме это сделать? В форме измеенний в Устав? В какой раздел Устава вносить эти изменения?

В налоговой мне сказали, что существуют филиалы и обособленные подразделения. Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо. А в чем разница между филиалом и обособленным подразделением, ведь ГК и Закон об ООО говорит о том что филиал - это обособленное подразделение.

Заранее огромное спасибо.

Вместо внесения изменений в Устав, как было утверждено протоколом, Устав был оформлен в новой редакции, при этом изменения указанные в протоколе внесены, и написано, что он утвержден этим протоколом, которым вносились изменения. Он был сдан и зарегистрирован в налоговой.

В законе об АО прочитал что если в протоколе не прописан пункт об утверждении в новой редакции, то он считается недействительным для общества и акционеров - это так?

Это очень серьезная ошибка?

Как теперь быть?

Кто может предъявить иск о признании Устава недействительным? Он признается целиком недействительным или только в части внесения изменении?

Этим Уставом общество и акционеры могут руководствоваться? Он действителен?

Какие последствия и ответственность может быть у общества когда это откроется?

Какая ответственность предусмотрена, если общество функционирует на основании такого Устава?

При ликвидации нужно кому-ли предоставлять протокол и Устав?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу.

На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Вопрос:

Данный Устав имеет юридическую силу?

С какого момента он приобретает юридическую силу?

Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?

Заранее очень признательна.

1)Скажите, в какой орган необходимо обратиться для внесения изменений в Устав (составили новый Устав) в налоговую или регистрационную палату?

2) Если составлен новый Устав (мы садовое общество), но наименование прежнеее, просто составлен в соответствии с законом, старый устарел - это нужно будет регистрировать, как изменения в Устав или как новй Устав?

Надо изменить пункт в Уставе ООО о полномочиях Ген. директора (дать право на утверждение внутренних документов ООО). Достаточно ли в этом случае только Решения единственного учредителя о внесении изменения в пункт Устава? Или это считается изменением Устава и надо регистрировать новую редакцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение