Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

• г. Самара

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения.

Спросить
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Александр
11.08.2015, 18:40

Отказ в возмещении средств и предложение закрасить сколы - как поступить в данной ситуации с шкафом-купе?

Через интернет магазин заказали шкаф-купе. Доставка шкафа было совершена в 3 часа утра. Утром был проведен тщательный осмотр деталей шкафа и было выявлено много различных сколов, небольших неоднородностей цвета, несколько вмятин, отсутствия инструкции по сборке и эксплуатации, так же присутствовали следы некачественного распила. Данные дефекты были сфотографированные и отправлены в отдел рекламации с претензией на качество изготовления и требованием вернуть уплаченные деньги за шкаф. Сегодня пришло сообщение с отказом в возмещении средств и предложение закрасить сколы. Какие дальнейшие действия вы посоветуете?
Читать ответы (2)
Валентина
17.02.2020, 11:13

Что делать, если купленный шкаф-купе оказался бракованным - права покупателя и возможность безвозмездного устранения

Купили шкаф-купе. Собирали сборщики из магазина. Я расписалась в акте приема-передачи, что нет претензий к качеству товара. Через 4 дня обнаружила брак. Имею я право на безвозмездное устранение брака?
Читать ответы (2)
Ольга Валерьевна
25.04.2016, 09:31

Шкаф, приобретенный по каталогу, не соответствует предложенному цвету - возможен обмен или возврат?

Купила шкаф по каталогу в магазине. Привезли цвет значительно темнее чем в каталоге который мне предлагали для выбора хотя название цвета тоже самое. Можно ли обменять или вернуть шкаф надлежащего качества,
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2014, 21:30

Разногласия по цвету боковой части шкафа - возможность обращения с претензией о замене на оригинальный цвет

Шкаф изготовлен на заказ. Но боковая часть сделана из материала не того цвета. При приеме шкафа это не было указано. С момента приема прошло 10 дней. Можно ли обращаться с претензией о замене на цвет, указанный в договоре.
Читать ответы (4)
Дарья
05.09.2013, 11:39

Покупка мебели - отсутствие шкафа и отказ магазина в привозе. Как решить ситуацию?

Заказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен. Есть ли выход?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
08.04.2014, 07:11

Как вернуть деньги или получить новый духовой шкаф после обнаружения дефекта

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)