Не согласна с заключением экспертизы - куда обратиться, если камень выпал из купленного кольца с бриллиантом в гарантийный срок
15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Добрый день! Истечение гарантийного срока уже не будет иметь значение, поскольку дефект обнаружен в период его действия. Сейчас Вам необходимо забрать изделие и провести свою независимую оценку причины дефекта. И если будет установлен производственный дефект, пишите претензию продавцу с требованием вернуть стоимость товара, оплатить расходы на экспертизу и моральную компенсацию.
Если в течение 10 дней с даты получения претензии требования удовлетворены не будут, подавайте исковое заявление в суд. Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.
Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы.
СпроситьЕлена, добрый день, подскажите, пожалуйста, где в Перми можно сделать независимую экспертизу кольца?
Спросить