Акт приема-передачи товара и квитанция об оплате - достаточны ли они для отчета о трате подотчетных денег?

• г. Калуга

При покупке товара у компании за наличку был получен Акт приема-передачи товара, с реквизитами и круглой печать компании, а также с полным описание товара и итоговой суммы/суммы за ед. Так же была прикреплена квитанция об оплате. Хватит ли этого для отчета о трате подотчетных денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подоточетником называют сотрудника фирмы (или ИП), которому работодатель авансом выдает денежные средства в целях совершения покупок, необходимых для ведения своей деятельности, как правило на приобретение канцтоваров, хозпринадлежностей, ГСМ, а также на командировочные и представительские расходы.

Регламентируются отношения участников данных правоотношений следующими основными нормативными актами:

указанием Банка России «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 № 3210-У;

приказом Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94 н;

законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

КоАП РФ;

Трудовым кодексом РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

К авансовому отчету эти документы подойдут для отчета?

Спросить