
Акт приема-передачи товара и квитанция об оплате - достаточны ли они для отчета о трате подотчетных денег?
При покупке товара у компании за наличку был получен Акт приема-передачи товара, с реквизитами и круглой печать компании, а также с полным описание товара и итоговой суммы/суммы за ед. Так же была прикреплена квитанция об оплате. Хватит ли этого для отчета о трате подотчетных денег?
Подоточетником называют сотрудника фирмы (или ИП), которому работодатель авансом выдает денежные средства в целях совершения покупок, необходимых для ведения своей деятельности, как правило на приобретение канцтоваров, хозпринадлежностей, ГСМ, а также на командировочные и представительские расходы.
Регламентируются отношения участников данных правоотношений следующими основными нормативными актами:
указанием Банка России «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 № 3210-У;
приказом Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94 н;
законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;
КоАП РФ;
Трудовым кодексом РФ.
СпроситьК авансовому отчету эти документы подойдут для отчета?
Спросить

Влияет ли отсутствие печати на действительность расписки при покупке мебели?
Законно ли подтверждение факта и суммы переданного товара свидетельскими показаниями уволенного продавца?

Влияет ли отсутствие печати на действительность расписки при покупке мебели по договору?
