Проблема с гнездами аудио на приобретенном корпусе - возможность обмена или возврата денег?
Ранее 21.07.2017 был приобретен корпус для компьютера. (2.699 рублей) Покупал в DNS магазине чеки все есть, и коробка.
Сегодня 03.06.2018 заметил на лицевой поверхности перепутаны гнезда аудио и наушники. Зашел сейчас на сайт DNS там пишут тоже про гнезда, у многих такая проблема. На чеке написано гарантия 24 месяца. У меня такой вопрос. Могу ли я поменять корпус? Или вернуть деньги? Мне неудобно пользоваться корпусом этим каждый раз вставляю наушники не в то гнездо. За ранее спасибо.
Можете поменять.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКак вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?
Гарантийный случай - один из наушников сломался через 8 месяцев. Что должен сделать магазин?
Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?
Возможность возврата или обмена наушников из Эльдорадо с гарантией при поломке через 5 месяцев
Проблемы с гнездом телефона после ремонта в ломбарде - фонарик горит сам по себе, зарядка не идет, сенсор не работает
