Проблемы с питанием и обслуживанием - Как вернуть деньги и получить компенсацию от тур оператора?
Перед Новым годом купил путёвку в Шри Ланку в тур агентстве. Рейс был регулярный, но без кормления на борту. Я еду оплатил за перелёт Москва - Коломбо и обратно (с пересадками - это 4 перелёта) Но во время перелётов меня не кормили, сказали, что нет меня в списках оплативших обед на борту. В итоге, когда я добрался из Москвы в гостиницу в Шри Ланке через более чем 10 часов, почувствовал себя плохо. В гостинице не было русскоязычных, гид тур оператора ни разу за 2 недели со мной не встретился, хотя у меня были вопросы и о тур поездках по стране и о том, где можно найти кафе и др. Я был уверен, что тур оператор должен предоставить гида для адаптации туриста в стране. На обратном пути возникла проблема с трансфером в аэропорт. Никто меня не предупредил, когда будет транспорт до аэропорта. В нервном состоянии я пытался хоть что то узнать на ресепшн у женщины ланкийки, которая меня не понимала. У меня вопрос: как мне вернуть деньги за питание на борту? И могу ли я рассчитывать на компенсацию у тур оператора физического и морального ущерба в результате этой поездки? Что говорит закон о защите прав потребителей в такой ситуации? Претензию к тур оператору я написал, пока ответа нет. Спасибо. Валентин.
Закон предусматривает, но нужно читать условия договора и разбираться с вашими платежами. Как вы докажете туроператору, что вас не кормили в самолёте, вы взяли документ об отказе в выдаче вам пищи? Копию списка попросили в самолёте. чтобы доказать невключение вас в этот список?
Спросить