Проблемы с питанием и обслуживанием - Как вернуть деньги и получить компенсацию от тур оператора?

• г. Воронеж

Перед Новым годом купил путёвку в Шри Ланку в тур агентстве. Рейс был регулярный, но без кормления на борту. Я еду оплатил за перелёт Москва - Коломбо и обратно (с пересадками - это 4 перелёта) Но во время перелётов меня не кормили, сказали, что нет меня в списках оплативших обед на борту. В итоге, когда я добрался из Москвы в гостиницу в Шри Ланке через более чем 10 часов, почувствовал себя плохо. В гостинице не было русскоязычных, гид тур оператора ни разу за 2 недели со мной не встретился, хотя у меня были вопросы и о тур поездках по стране и о том, где можно найти кафе и др. Я был уверен, что тур оператор должен предоставить гида для адаптации туриста в стране. На обратном пути возникла проблема с трансфером в аэропорт. Никто меня не предупредил, когда будет транспорт до аэропорта. В нервном состоянии я пытался хоть что то узнать на ресепшн у женщины ланкийки, которая меня не понимала. У меня вопрос: как мне вернуть деньги за питание на борту? И могу ли я рассчитывать на компенсацию у тур оператора физического и морального ущерба в результате этой поездки? Что говорит закон о защите прав потребителей в такой ситуации? Претензию к тур оператору я написал, пока ответа нет. Спасибо. Валентин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон предусматривает, но нужно читать условия договора и разбираться с вашими платежами. Как вы докажете туроператору, что вас не кормили в самолёте, вы взяли документ об отказе в выдаче вам пищи? Копию списка попросили в самолёте. чтобы доказать невключение вас в этот список?

Спросить
Дмитрий
03.04.2020, 17:45

Как получить компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки рейса?

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?
Читать ответы (2)
Наталья
22.01.2018, 07:52

Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?
Читать ответы (2)
Ольга
10.07.2017, 13:03

Проблема с выдачей посадочного талона в Аэропорту Мале привела к испорченному отдыху и дополнительным затратам.

У меня произошёл такой случай (суть изложена в претензии, ответили один раз) Авиакомпании Flydubai Претензия 01.02.2017 был забронирован тур в Шри-Ланку через туроператора Elita-travel, заявка под номером 4042. Во время перелёта произошли некоторые проблемы, которые повлекли за собой множество различных неприятностей, в свою очередь испортившие мне весь отдых. Согласно билетам, которые были у меня на руках, конечный пункт назначения был Коломбо. Номер брони: ZJR5WH. В Екатеринбурге в аэропорту Кольцово на регистрации мне были выданы посадочные талоны: Екатеринбург –Дубай, Дубай-Мале. На стойке регистрации в Екатеринбурге девушка сказала что в Мале выдадут ещё один посадочный талон до Коломбо. Девушка скоментировала сразу: "в Дубае Вы багаж не получаете, а в Мале придется получить багаж и снова зарегистрироваться, получить билет, и снова сдать багаж". В Мале я пошла получать багаж, чтобы снова зарегистрироваться на рейс, соответственно за час я этого сделать не успела. Так я опоздала на свой рейс до Коломбо и мне пришлось остаться переночевать в Мале до тех пор, пока я не смогу долететь на следующем рейсе до Коломбо. Мне пришлось понести дополнительные затраты за проживание в гостинице в размере 50 $ (квитанция об оплате имеется). Прошу Вас в течение 10 рабочих дней дать мне официальный ответ, по какой причине мне не выдали посадочный талон до Коломбо, а также просьба компенсировать затраты за проживание в гостинице в Мале и моральный ущерб за испорченный отдых. Ответ прошу предоставить по почте (boa-ekb@mail.ru). далее была такая переписка. Суббота, 27 мая 2017, 17:32 +05:00 от "letstalk" : Здравствуйте, Спасибо за Ваше электронное письмо. Пожалуйста, предоставьте нам больше информации о Вашей брони с flydubai: номер брони и рейса, имя и фамилия, как в заграничном паспорте. Просим заметить, что номер брони 2JR5WH не действителен. Спасибо за Ваше понимание. C уважением, Андрей | авиакомпания flydubai Здравствуйте, вот по этому электронному билету в аэропорту г.Екатеринбурга Кольцово мне выдали первые два билета Екатеринбург-Дубай и Дубай-Мале. Третий билет Мале-Коломбо мне выдал через сутки представитель компании ФлайДубай в порту Мале без оплаты. Летела в Шри-Ланку первый раз, мне говорили, что будет одна пересадка в Дубае. Я и не знала, что Мале другая страна, а не Шри-Ланка. Я думала, может аэропорт так называется. Я привыкла верить профессионализму тех, кому плачу деньги. Мне было очень страшно остаться одной ночью в чужой стране с другим вероисповеданием, не зная обычаев и языка. В аэропорту Мале даже Wi-Fi нет, я не могла ни с кем связаться. Моей вины в данной ситуации не было, и как я понимаю, оплачивать гостиницу и питание за эти сутки я должна. Я потеряла сутки оплаченного с питанием. Я отстала от группы, меня в итоге не встретили в Коломбо. Собираться группа ради меня одной не стала, и я осталась без экскурсий, хотя очень хотелось посмотреть эту удивительную страну. Обидно. С уважением, Бугаева ОА. больше ответов не было Что-то можно в этой ситуации сделать?
Читать ответы (4)
Мария
30.03.2019, 07:43

Проблема с чёрным списком - Как мой маме снять ограничения иммиграции Шри Ланки?

Мож маму внесли в чёрный список иммиграция Шри Ланки за просрочку резидент визы на год. Как нам снять этот чёрный список. Ситуация такая я замужем за гражданином Шри Ланки и моя дочь гражданка Шри Ланка. Следовательно моя мама член международной семьи и по законам международным её не имели права внести в чёрный список. Иммиграция Шри Ланки отказывается со мной разговаривать и решать этот вопрос. Посол Шри на территории России молчит, хотя писали и письма и звонили. Подскажите как нам решить этот вопрос чтобы моя мама могла вернуться на Шри Ланку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис Вячеславович
10.07.2014, 08:58

Оплата при перелете через Москву с пересадками - гостиницы, трансферы и задержка рейсов

Вопрос следующего характера. Что оплачивается при перелете самолетом пересадками из региона через Москву за границу. (рейсы были поздние, по прилету в Москву и из Москвы 2 дня ночевали в гостинице, и приходилось переезжать с одного аэропорта в другой Аэроэкспресом). Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2021, 18:05

Туристическая компания нарушает договор - изменение условий и ухудшение тура на 40 часов

Предыстория: приобрели 19 октября 2021 года тур в турфирме и подписали договор, внесли предоплату 64 тыс рублей, 24 ноября внесли оставшиеся 64 тыс. В договоре прописаны даты размещения 9-19.12 на 10 ночей, даты и время рейсов, аэропорт и город прибытия/возвращения. Заказчик по договору я. Возникшие проблемы: 05.12 турфирма сообщила через ВКонтакте моей девушке (не мне как заказчику), что произошли изменения (без какого-либо согласования с заказчиком): 1. рейсы туда и обратно перенесены на более ранние даты 8 - 18.12 и время на более 24 часов назад в обе стороны (при этом рейс, в изначальный аэропорт улетел через 6 минут после нашего) 2. изменен город и аэропорт прибытия/возвращения (от предыдущего было 20 км и 30 минут до отеля, от нового - 400 км и 7 часов пути) 3. изменена на 1 час длительность рейса (по факту на 2 из-за задержки вылета из РФ и дозаправки в другой стране) 4. Из аэропорта в отель и обратно в стране отдыха нас доставляли автобусом 7 часов (не предоставили ни питание, ни воду, ни русскоязычного гида, из-за чего возникли проблемы с водителем) 5. Из-за необходимости ехать до аэропорта 7 часов нас забрали из отеля в 00:50 18.12, по факту выселились мы еще раньше, то есть ночь потеряна полностью. В совокупности: Изменение условий договора без согласования. Пришлось менять билеты на поезд в МСК и обратно, бронировать отель в аэропорту, на работе договариваться об отгуле. Ухудшились условия тура: - провели в дороге туда обратно 40 вместо 24 часов - Ехали в автобусе без еды, воды и гида - Потеряли полностью последние ночь и день В договоре прописано, что существенным изменением считается: 1. ухудшение условий путешествия 2. изменение сроков совершения путешествия 3. Также прописано, что время рейса может быть изменено (но не дата). Хочу понять, что можно требовать от агентства, каких компенсаций. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Владимир
03.10.2013, 12:52

Отмена рейса и дополнительные расходы - возможности компенсации после задержки авиарейса TAP-Portugal

У меня были куплены билеты на рейс португальской авиакомпании TAP-Portugal остров Мадейра - Лиссабон, затем с интервалом в три часа после прилета на рейс авиакомпании Трансаэро Лиссабон-Москва. Первый рейс по невыясненной причине был отменен, перелет в Лиссабон состоялся на 8 часов позже ночным рейсом. В результате я не смог попасть на рейс в Москву и понес следующие дополнительные расходы: новые билеты Лиссабон-Москва, гостиница в Лиссабоне, такси аэропорт Лиссабона-гостиница и обратно, плюс моральный ущерб, связанный с причиненными значительными неудобствами. Какие имеются возможности для компенсации понесенного ущерба?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 13:31

Отказ от тура в Египет на 4 человек из-за запрета на полет беременной женщины

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Читать ответы (1)
Владимир
01.07.2016, 10:27

Невылет из-за долга по алиментам - возможность возврата денежных средств от тур оператора

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)