Проблемы с автомобилем после гарантийного ремонта - нужно ли писать заявление о получении копии заказ-наряда и правила расчета неустойки?

• г. Уфа

31 декабря 2018 г,. у автомобиля произошла поломка (сломалась правая передняя полуось), в тот же день была совершена запись к дилеру на 11.01.2019, для ТО и ремонта поломки.

11.01.2019 г,. не без препирательств был произведен гарантийный ремонт.

После ремонта проявился еще один недостаток, заклинило кардан переднего моста.

По акту приема передачи тс было оставлено у дилера.

На данный момент (по моему звонку): одобрен гарантийный ремонт, ждут поступления детали.

Вопрос:

Нужно ли писать заявление о выдаче копии заказ наряда с указанием сроков ремонта:?

Верно ли я понимаю:?, что в случае не указания сроков, ремонт должен быть произведен незамедлительно, а неустойка начинает расчет с 11 дня после претензии. А в случае указания сроков ремонта неустойка расчитывается со следующего дня после указанной даты завершения ремонта:?

Заранее благодарю за ответ.

Если я уточню у завода изготовителя время требуемое для ремонта подобной неисправности, могу ли я требовать выплаты неустойки от срока приема передачи тс до фактически проведенного ремонта (вычитая из этого время которое завод изготовитель устанавливает для устранения подобного недостатка)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

При повторном обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы имеете право на замену автомобиля с возмещением всех убытков. Могу заняться правовым сопровождением данной процедуры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

При повторном обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы имеете право на замену автомобиля с возмещением всех убытков. Могу заняться правовым сопровождением данной процедуры.

Россия, Башкортостан, Уфа, Кирова 99/3

+7 (917)751-2121

dshafeev@mail.ru

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов