Нарушение прав потребителя - заказ пиццы оказался несоответствующим заявленным параметрам и акциям

• г. Ростов-на-Дону

Заказал вчера 3 пиццы, мало того что отказали в акции, указанной на сайте, так еще в итоге обманули с весом и размером. Вместо 30 см 2 пиццы были по 28 см, а одна 27 см, вес тоже меньше заявленного на официальном сайте. Руководство никак не хочет отвечать на это, попросту игнорирует. Подскажите какие статьи Закона о Защите Прав Потребителя данное заведение нарушает? И жаловаться я могу только в Роспотребнадзор?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если вы съели пиццу, то доказывать что либо бесполезно. Нужно было фотографировать ее с рулеткой и т.д.

Спросить

Здравствуйте

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, ссылаясь на статью 14.7 КоАП Обман потребителей.

Написать жалобу в книге отзывов и предложений непосредственно в заведении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Фотографии с размером и рулеткой имеются. В том числе и с чеком.

Спросить

А вы их съели или нет.

Спросить

Съели конечно. Не буду же я их хранить все время пока ведется разбирательство.

Спросить
Ольга Викторовна (Пенсионер)
22.09.2019, 18:28

Акции в платных клиниках - соблюдается ли закон о защите прав потребителей?

В платной клинике проводятся периодически акции. Не нарушается ли закон прав потребителя, поскольку потребители отказываются в неравном положении, одни больше платят, другие за тоже самое меньше, как то регламентируется акция законом.
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
12.05.2018, 19:52

Какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора и насколько суды обязаны ее учитывать при применении закона

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?
Читать ответы (1)
Валентина
13.09.2015, 12:32

Неудачный заказ пиццы

Я заказала пиццу и один продукт попросила заменить другим, в итоге мне привозят закак а там тот продукт который я просила заменить. Они перепутали и заменили не то что я просила, конечно же курьер уехал и пицца была съедена. Хочется как то наказать это заведение за невнимательное отношение к гостю и заказу, что я могу сделать в рамках закона.
Читать ответы (1)
Милана
05.07.2018, 11:24

Какую неустойку применять в случае просрочки работы - определенную в договоре или установленную Законом о защите прав потребителя?

Какая неустойка будет применяться, прописанная в договоре (0, 5% за каждый день просрочки выполнения работы потребителю и не более 5% от суммы заказа) или прописанная в Законе о защите прав потребителя" (п. 5 статьи 28) в размере 3% цены выполнения работы, а если она не определена - общей суммой заказа? Что работает в данном случае: договор или закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Анна Сергеевна
11.02.2016, 17:22

Как получить возмещение за плохое качество пиццы и где найти реквизиты компании Пицца Мафия?

Вчера заказали пиццу в Пицца Мафия. Они привезли полусырую. Тесто в середине не пропеклось и тянется, словно сыр. Так как были очень голодны, поняли это, только, когда съели уже половину. Так как время было позднее (23:30) отложили вопрос до утра. Утром позвонили на горячую линию, а там говорят, что для возврата денежных необходимо, чтобы было не менее 90% пиццы. Спросила у них юридический адрес для предъявления официальной претензии - не дают. Как мне получить назад свои деньги за несъедобную еду? и Где взять реквизиты компании?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
19.08.2013, 12:15

Как защитить свои права как потребитель в интернет-магазине - оплата, отмена заказов и вывод денег на Qiwi кошелек

Правомочны ли следующие действия интернет-магазина. Заказала вещь и сделала 100% предоплату (через Qiwi Wallet, один из способов оплаты на сайте), но статус заказа не менялся 4 дня, и я решила отменить заказ, мотивировав это недовольством качества услуги. Они вернули деньги на электронный кошелек сайта, но я хочу вывести деньги оттуда на кошелек Qiwi. В ответ они прислали мне, что выводят денежные средства только на мой расчетный счет в банке с указанием реквизитом банка и паспортных данных. Кроме того, они написали: Правильно заполненное заявление рассматривается в течении 10 (десяти) рабочих дней, далее перечисляются денежные средства. Противоречит ли это закону о защите прав потребителя и имею ли я право потребовать по закону о защите информации полные данные того, кто принимает мои личные данные? Если данный интернет-магазин нарушает мои права, пожалуйста, укажите на какие статьи нужно будет ссылаться при переписке с интернет-магазином. С уважением, Елена.
Читать ответы (2)
Наталия
30.12.2021, 02:57

Несоответствие веса товара в заводской упаковке - кто несет административную ответственность - производитель или магазин?

Кто по закону может быть привлечён к административной ответственности по факту несоответствия веса товара в заводской упаковке-производитель или магазин, где товар реализуется? Пример: магазин реализует кондитерскую продукцию с заявленным весом нетто на этикетке, по факту вес вместе с упаковкой ниже заявленного, при том, что и сама упаковка весит 100 гр. Производитель или магазин может быть привлечён по статье в части обвеса потребителя?
Читать ответы (2)
Оля
10.06.2009, 15:33

Указывая, что вступить может только по ходатайству суда, Просим уточнить законно ли это со стороны Роспотребнадзора

Роспотребнадзор отказывается вступать в суд по вопросу нарушения прав потребителей на стороне потребителя по ходатайству этого самого потребителя, ссылаясь на то, что этого нет в положении о Роспотребнадзоре.. Указывая, что вступить может только по ходатайству суда, Просим уточнить законно ли это со стороны Роспотребнадзора, и что об этом имеется в Положении о Роспотребнадзоре. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алла Анатольевна
14.12.2016, 13:24

Советы работнику торговли - Как поступить, когда потребитель пытается обменять вещь, использованную с нарушением инструкции

Являюсь работником торговли. Существуют только законы о защите прав потребителя. "Потребители" бывают тоже разные. Постирают вещи при высокой температуре (намного выше указанной в инструкции на ярлыке), вещь превратится из взрослой в детскую и приходят для обмена. Как вести себя в данной ситуации, когда 100% видишь проблему, а тебя пытаются убедить в своих правах?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
27.07.2015, 13:46

Какая статья закона о защите прав потребителя позволяет вернуть телефон с неисправностью и получить полную стоимость?

Вчера был куплен телефон в МТС-салоне, сегодня обнаружилась неисправность. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя я могу вернуть его и получить полную стоимость?
Читать ответы (1)