Возможность получения компенсации за утраченное стекло смартфона при установке нового в салоне магазине - основание в статье и гарантийный ремонт

• г. Калининград

На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете сослаться на ст.35 Закона о защите прав потребителей.

Удачи.

Спросить
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Кристина
18.11.2018, 13:16

Не получили гарантии при установке защитного стекла в салоне - возможности и решения

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Читать ответы (1)
Ксения
31.01.2017, 21:12

Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса? Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2019, 09:54

Обнаруженный дефект стекла на новом смартфоне купленном через интернет-магазин МегаФон - вопросы возврата и возможный исход дела

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?
Читать ответы (1)
Роман
21.05.2015, 07:59

Некачественная замена стекла по договору КАСКО - возможности и действия владельца автомобиля

По договору КАСКО поменял стекло. Когда приехал в салон дилера, который производил ремонт, подписал документы и забрал машину, т.к. внешне все выглядело вполне нормально. После того, как выехал, обнаружил, что стекло, как будто кривое. Т.е. искажает видимость в правой части. По телефону удалось выяснить, что ставят неоригинальные стекла в салоне и делают это по договору со страховой. Могу я подать претензию и требовать замены стекла на оригинальное (по договору каско указано, что старые запчасти меняются на новые)? К кому писать претензию - автосалону или страховой? Какие документы нужно получить от салона и страховой для дальнейших действий?
Читать ответы (1)
Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)
Оксана Михайлова
19.02.2020, 18:12

Неадекватный монтаж защитного стекла привел к повреждению телефона - есть ли возможность подать в суд на сервисный центр?

Установили защитное стекло не по размеру. Телефон разбился именно в том месте где защитного стекла не было Обращалась в салон по ремонту телефона. Могу ли я подать в суд на ни.
Читать ответы (2)
Вика
29.11.2016, 00:17

Приобретение и повреждение защитного стекла для телефона - возможность требовать замены и применимость ЗПП

Купили телефон и сразу пошли в магазин и купили защитное стекло, и в этом же магазине его наклеили. Через день стекло ни с того ни с сего отломилось. Можно ли требовать замены защитного стекла? И на какую статью ЗПП ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Ильнар
26.09.2021, 21:24

Можно ли получить бесплатную замену матового бронь стекла в салоне МТС по гарантии?

В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)