Производится ли замена товара при наступлении гарантийного случая (выхода из строя)

• г. Красноярск

Производится ли замена товара при наступлении гарантийного случая (выхода из строя) при не товарном виде (множественные царапины и т.п) ?

Товаром является сетевое оборудование.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

Статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено, что 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании ст. 503 ГК при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

С уважением

Спросить