Производится ли замена товара при наступлении гарантийного случая (выхода из строя)

• г. Красноярск

Производится ли замена товара при наступлении гарантийного случая (выхода из строя) при не товарном виде (множественные царапины и т.п) ?

Товаром является сетевое оборудование.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

Статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено, что 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании ст. 503 ГК при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Светлана
03.03.2004, 10:13

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком. Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Николай
22.05.2016, 12:13

Является ли водонагреватель (бойлер), технически сложным товаром? Должны ли предоставить замену на время гарантийного ремонта?

Является ли водонагреватель (бойлер), технически сложным товаром? Должны ли предоставить замену на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 04:20

Телефон в рамках гарантии - является ли он технически сложным товаром?

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)
Николай
16.08.2006, 22:18

Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев. Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора. Возможен ремонт на дому у клиента. Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене). Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Юрий
24.03.2018, 19:12

Объяснение владельцу - важность оборудования в квартире и необходимость его замены при выходе из строя

Как объяснить человеку что оборудование находящиеся у него в квартире является его собственностью и подлежит плотной замене при выходе его из строя.
Читать ответы (3)
Елена
06.03.2015, 12:51

При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска

Покупали в интернет-магазине товар, 14 дней не прошли.. товар стал плохо работать.. гарантийный талон не заполнен.. только кассовый и товарный чек с печатью. Товаром мы пользовались, а у них на сайте написано, если есть следы использования, воздействия воды (у нас парогенератор) товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Можно-ли вернуть деньги за него? Вот, правила возврата и обмена в интернет-магазине: При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати Продавца недействителен. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара. Прежде чем начать эксплуатацию купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия. УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю. Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных Покупателю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, пожлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на моент вынесения судом решения о замене товара. При расторжении договора купли-продажи Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договорм, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования. По факту совершения вышеуказанных случаев компания ОнЛайн Трейд оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: - товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету; - товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы; - уцененные товары; - товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован; Для предъявления претензий вы можете направить письменное заявление в Сервис-центр ОнЛайн Трейд, составленное по установленному образцу, с копией документа, подтверждающего факт покупки в магазине ОнЛайн Трейд или в интернет-магазине www.onlinetrade.ru ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ДОСТАВИТЬ ЛИЧНО ПО АДРЕСУ: Нижний Новгород, Московский р-н, пр-т Героев, д. 1 Торговый центр Москва ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Вся продукция, купленная в компании ОнЛайн Трейд имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис-центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис-центра. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев Сервис-центром ОнЛайн Трейд. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт в Сервис-центр ОнЛайн Трейд и обратно самостоятельно и за свой счет. Изделие принимается на проверку сроком до 10 рабочих дней и, в случае подтверждения неисправности, ремонтируется Сервис-центром ОнЛайн Трейд, либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ - Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон - При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри - Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%) - При неправильном подключении дополнительного оборудования - При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода - При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска - В случае некорректной установки программного обеспечения - В случае вирусных атак - В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации - Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами - Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. ВНИМАНИЕ! Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется.
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2019, 11:03

Требования к замене деталей в гарантийном случае - необходимость сохранения уровня/класса родной детали

Который обязывает продавца/производителя в случае наступления гарантийного случая когда есть необходимость замены детали (например втулки велосипеда) поставить деталь такого же уровня/класса, как и родная деталь которая вышла из строя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение