Проблемы с сохранением номера при переходе из Билайн в МТС - что делать?

• г. Екатеринбург

Мама решила перейти из Билайн в МТС, оставив прежний номер телефона. В офисе МТС подключила тариф (там ей сказали написать соответствующее заявление на сохранение номера). Симку Билайн не вынимала, переставив во второй слот, на входящие звонки, чтобы все могли дозвониться. На следующий день ей позвонили из Билайн, пытались заманить остаться у них предлагая льготы в течение года, мама отказалась, но так как входящие звонки бесплатны и переход номера ещё не произошел, оставила симку во втором слоте телефона. Тем временем прошел расчетный период в Билайн и баланс Билайн стал отрицательным. Через несколько дней ей снова позвонили из Билайн и сказали что не переведут номер, пока она не оплатит им долг. На тот момент она только около 5-6 дней пользовалась входящими звонками Билайн (естественно не оплатив расчетный период, при отрицательном балансе это возможно). Она конечно отказалась, что вполне логично (интернетом и исходящими пользовалась у МТС, перевод номера занимает какое то время, поэтому старая симка Билайн должна быть активна, чтобы ей могли дозвониться). В итоге ей звонят юристы Билайн и требуют оплатить весь месяц вперёд (хотя повторюсь в этот расчетный период пользовалась только 5-6 дней и только входящими звонками) иначе никакого перехода не будет. Аргументируют тем, что она должна была прийти и к ним в Билайн с заявлением о переводе. В офисе МТС при подключении консультанты об этом не упомянули. Пыталась уже пойти им на встречу просив оплатить хотя бы не весь месяц, а сделать перерасчёт за 5-6 дней (хотя это уже нелогично потому как интернет и исходящие уже не работали в этот период). Юристы Билайн не пошли на это, аргументируют якобы "так не принято". Сейчас от греха подальше вытащила билайновскую симку, в итоге ей многие не могут дозвониться и уже хочет оставить МТСовский номер. Вобщем на лицо отменное хамство со стороны Билайн, попахивает требованием "отката", чтобы уйти от них и оставить прежний номер. Юристы Билайн при диалоге с ними по телефону не боятся судов и ведут себя крайне уверенно. Неужели они правы? Ведь услуга которой человек не пользовался, не должна оплачиваться по закону. Да и если пользовалась, то только 5-6 дней вынуждено и только входящими звонками. Очень не хочется платить этот "откат" и оставить прежний номер. Заранее благодарю за грамотный ответ и помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван. Пусть мама обратится с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить