Автосервис отказывается перекрашивать бампер после неудачной покраски - клиент остался недоволен и требует возврат денег

• г. Биробиджан

Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят: обращайтесь в суд.

Спросить
Анастасия
17.10.2020, 22:36

Проблема с авто краской - Можно ли вернуть деньги за краску и работу мастера?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Читать ответы (4)
Анна
23.11.2017, 21:55

Как вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Вячеслав
24.02.2014, 09:19

Проблема с покраской бампера в официальном дилерском сервисе Шевроле - несоответствие оттенка кузову.

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.09.2012, 21:20

Когда я пришел забирать свою машину, увидел сильное несоответствие цвета бампера с цветом остальной машины.

Я отдал свою машину, не зарегестрираванному предпринемателю, для покраски бампера. Когда я пришел забирать свою машину, увидел сильное несоответствие цвета бампера с цветом остальной машины. Тот кто красил машину говорит, что его вины в этом нету т.к. этот цвет подбирал ему специализированный магазин и предложил мне обратиться к начальнику этого магазина. Отсюда вопрос.
Читать ответы (1)
Никита
07.02.2015, 17:16

Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
11.05.2007, 21:53

Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?

В сентябре прошлого года моя машина попала в аварию. Она была застрахована и ремонт мне провели в автосервисе за счет страховой компании. В апреле с бампера и молдинга (деталей, которые красил автосервис) стало облезать лакокрасочное покрытие. Я обратилась в сервис и мне ответили, что готовы закрасить места, где слезла краска, но не все. В одном месте инженер по гарантии углядел след от удара камня и сказал, что облезание краски следствие удара, случай этот не гарантийный и покраску этого места мне придется оплатить. Как поступить, ведь совершенно очевидно, что если бы покраска была качественной, то бампер бы не облез не в месте удара, ни вдругих местах! В результате переговоров инженер сервиса согласился не закрасить облезшие места, а перекрасить весь бампер, но только, если я оплачу 50% стоимости работ. Что делать? Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?
Читать ответы (1)
Евгений
08.08.2015, 22:28

Проблемы с покраской автомобиля и возможность возврата денег

Отдал авто на покраску 4-х деталей. В первый раз не попали в цвет и были заметные косяки в качетве покраски (внутри пыль, неровности). Согласились перекрасить. Вызвали специалиста по подбору краски (специалист той компании чья краска). Перкрастли, вроде все устраивает, но не дает покоя шагрень. Мастер-приемщик начал заверять, что это допустимо. Но я уже красил деталь у дилера и знаю как должно быть. Продолжил осматривать дальше и заметил, что краска вновь не того оттенка. Крашенные детали явно тусунее заводских. Хот должно быть наоборот. Мастер вновь начал заверять, что это допустимо. Пытался смириться, но Эти отличия не дают мне покоя и я в акте приема указал, что недоволен качеством покраски. Просили подъехать в будний день. Машину я забрал. Не знаю, что они собираются делать, но мне уже не хочется с ними связываться и вновь перекрашивать непойми сколько раз. Могу ли я вернуть деньги и покрасить в другом дилерском центре?
Читать ответы (1)
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Бычкова Арина Валерьевна
29.04.2014, 15:18

Проблемы с автосервисом - что делать, когда не получаешь качественный ремонт и отсутствуют документы?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? В середине января отдала авто в ремонт (покраска бампера + выправка крыла и покраска) в автосервис (знакомые знакомых посоветовали). Сумма ремонта - 9 т.р. Без договора, чека и т.д. Сделали в течение недели. Через 2 месяца в начале апреля краска с бампера слетела краска. 09 апреля бампер оставила в том же сервисе на перекраску. Обещали выполнить быстро и бесплатно. В итоге каждые 5 дней я слышу разные версии от автосервиса на мой вопрос почему еще мой бампер не готов (то уезжал мастер, то какой-то компрессор сломался, затем и мастер уехал и компрессор не починили), в итоге вообще перестали брать трубку. Сегодня дозвонилась туда с чужого номера, и опять та же песня: компрессор сегодня починим, сегодня покрасим и т.д. В итоге поеду просто забирать свой бампер как есть. Что я могу с них потребовать? Данных это организации (если можно этот автосервис назвать), никаких нет. Вообще сомневаюсь, что они в налоговой на учете состоят.
Читать ответы (1)