Автосервис отказывается перекрашивать бампер после неудачной покраски - клиент остался недоволен и требует возврат денег
Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.
Пишите претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят: обращайтесь в суд.
СпроситьКак вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?
Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.
Проблема с покраской бампера в официальном дилерском сервисе Шевроле - несоответствие оттенка кузову.
Когда я пришел забирать свою машину, увидел сильное несоответствие цвета бампера с цветом остальной машины.
Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?
Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?
Проблемы с покраской автомобиля и возможность возврата денег
Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке
