Проблемы с телефоном, страховкой и Сервисным Центром - Что делать?
В прошлом году в салоне СВЯЗНОЙ приобрели телефон. С ним дополнительно комплексную защиту от поломки (страховку ВТБ). В первые же полгода эксплуатации обнаружились дефекты. Сдали в СВЯЗНОЙ по страховке. Через месяц вернули с пометкой «исправлено». По факту после проверки-результат ремонта нулевой. Сдали повторно в ремонт с этой же проблемой. Возврат, «исправлено», результат-ноль!
Написали претензию на работу Сервисного Центра. Попросили устранить данный страховой случай в рамках текущего страхового договора. (Более никаких требований не выдвигали). Ответ на претензию озадачил... ощущение, что отписка по шаблону, совершенно не касающаяся сути вопроса, с рекомендацией в третий раз обратиться в СЦ. Попытка третьего обращение не удалась. Телефон не приняли, сославшись на невозможность технически это сделать. Комп. программа не пропустила заявление в СЦ по данному телефону в третий раз. Якобы лимит исчерпан. Хотя это нигде документально не указано!
Что нужно делать в этой ситуации?
Собирать документы и подавать в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной
Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке
Вторая сторона страхования - отказ в ремонте после случая с телефоном воды – какие права имеет клиент?
Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.
Проблемы с ремонтом телефона - невозможно получить заказ после двух месяцев и продолжительная задержка. Что делать?
Недобросовестное использование дополнительной страховки - как вернуть деньги за телефон и страховку после отказа в ремонте
