Проблемы с телефоном, страховкой и Сервисным Центром - Что делать?

• г. Москва

В прошлом году в салоне СВЯЗНОЙ приобрели телефон. С ним дополнительно комплексную защиту от поломки (страховку ВТБ). В первые же полгода эксплуатации обнаружились дефекты. Сдали в СВЯЗНОЙ по страховке. Через месяц вернули с пометкой «исправлено». По факту после проверки-результат ремонта нулевой. Сдали повторно в ремонт с этой же проблемой. Возврат, «исправлено», результат-ноль!

Написали претензию на работу Сервисного Центра. Попросили устранить данный страховой случай в рамках текущего страхового договора. (Более никаких требований не выдвигали). Ответ на претензию озадачил... ощущение, что отписка по шаблону, совершенно не касающаяся сути вопроса, с рекомендацией в третий раз обратиться в СЦ. Попытка третьего обращение не удалась. Телефон не приняли, сославшись на невозможность технически это сделать. Комп. программа не пропустила заявление в СЦ по данному телефону в третий раз. Якобы лимит исчерпан. Хотя это нигде документально не указано!

Что нужно делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Собирать документы и подавать в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов