Что делать, если после двух обращений в Связной по гарантии, телефон до сих пор не отремонтирован?

• г. Абакан

Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, пишите претензию, потом в суд.

Спросить

Подавайте требование о расторжении договора купли-продажи, затем иск в суд. Шансы прекрасные. Недавно аналогичный суд выиграл. В пользу клиента была взыскала стоимость, неустойка в размере стоимости, моральный вред 5000 и штраф 50℅ и судебные расходы. Удачи Вам! Нужна помощь, пишите в личку.

Спросить

Позвонил в сервис центр, сказали, что 45 дней не проблема, т.к телефон признали исправным. Телефон в магазин все еще не пришел. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Спросить

Без суда скорее всего нет, потому что телефон относится к категории технически сложных товаров и при обнаружении недостатков договор купли продажи можно расторгнуть лишь в течение 15 дней с момента его передачи вам при продаже (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). После этой даты нужно будет доказать следующие обстоятельства:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем же случае нужно доказать что неисправность имеет место. После того, как вам вернут "исправный" телефон (если конечно неисправность все еще будет) обратится к независимому эксперту для составления заключения о том, что неисправность имеет место (а также о причинах ее появления).

После этого писать претензию и обращаться в суд.

Спросить
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Гарифуллина Алла
28.07.2013, 13:27

Проблемы с гарантией - мои права как покупателя в салоне сотовой связи Связной

Купила телефон в салоне сотовой связи Свзной 08.08.2012. Телефон сломался в этом году, 19.06.2013 я его сдала на ремонт, вернули мне его только 17.07.2013. А в сервизном центре, как оказалось он был только с 4-5 июля. В салоне Связной говорят, что гарантия продлевается только на эти два дня, хотя телефон находился в Связном 28 дней (я соответсвено не пользовалась телефоном все эти дни). 22 июля он опять просто отключился, я его сдала повторно, но скоро гарантия закончится, а они держат у себя телефон до того дня пока не закончитмя гарантия. На данный момент, а уже прошли 6 дней с того дня как сдала повторно и телефон еще не в сервисном центре. Девушки в Связном говорят, что мне все равно не обменяют телефон, напишут, что у него плавыющий дефект и не станут ничего делать. ХОТЯ ОН ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ РЕМОНТА! А еще постоянно перезагружался сам, не ловиля сеть. 1 Вопрос: Могли ли мне сразу в первый раз поменять телефон или вернут деньги? 2 Вопрос: Действительно ли гарантия пордлевается только на те дни, что телефон наодился в сервисном центре или на с того дня что я сдала телефон в Связно и до того дня когда забрала? 3. Вопрос: Могу ли я сейчас, в данной ситуации, написать какую либо претензию и попросить, чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон.
Читать ответы (2)
Наталья,
28.02.2018, 15:34

Оплата диагностики при ремонте по страховке - обязаны ли мы платить?

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2020, 11:17

Как составить претензию за неисправный телефон, купленный в Связном и не заряжающийся после 90 дней с покупки

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Читать ответы (8)
Максим Матвеев
08.11.2018, 10:11

Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Мария
16.12.2016, 14:41

Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?

У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав Абдикахарович Телегин
05.12.2019, 10:35

Несовпадение срока дополнительной гарантии - что делать, если нарушены условия при сдаче телефона

Сдал телефон по дополнительной гарантии 20.10.2019 по истечение 45 дней пришел к ним и они сказали что срок по дополнительной гаранти 60 дней правда брал телефон в свезном.
Читать ответы (1)