За гарантийный случай - возможность получения выплаты по страховке от страховой компании

• г. Казань

Купила телефон в связном с доп гарантией втб. Настал гарантийный случай, шли по улице, ребенок толкнул меня и телефон выпал из рук, разбился. Сдала его по гарантии на ремонт. На 30 день ожидания пришло смс с просьбой оплатить ремонт в сумме 3800 т.к. у меня франшиза. Я отказалась от ремонта и мне сказали что телефон отправят назад. Сегодня 76 день как телефон находится в сервисном центре. Вопрос такой: могу ли я требовать выплату по страховке от страховой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Гиляна!

Необходимо ознакомиться с условиями договора страхования для ответа на Ваш вопрос.

Спросить
Ксения
17.01.2020, 15:03

Страховка ВТБ - нужно ли оплачивать франшизу при ремонте телефона?

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Алена
16.10.2018, 17:51

Страховка ВТБ - возможности при отказе от оплаты франшизы и ремонта телефона

Сдала телефон по страховке втб. Пришло смс с просьбой оплатить франшизу. Если я отказываюсь от ремонта и от полаты франшизы, мне страховщик выплатит что-то или вернут неисправным телефон и все?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Мария
28.12.2018, 20:22

Вторая сторона страхования - отказ в ремонте после случая с телефоном воды – какие права имеет клиент?

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
Читать ответы (1)
Дарья
25.10.2019, 12:46

Проблемы с ремонтом телефона в Связном - требуют доплату через 93 дня

Покупали телефон в связном, сдали в ремонт по дополнительной гарантии, спустя 93 дня присылают смс с просьбой доплатить ещё 3797 за ремонт, мы отказались от этого и они сказали, что мы отказались от ремонта и отправят наш телефон обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Аноним
14.10.2017, 16:38

Проблемы с комплексным страхованием от ВТБ 24 - отказ в возврате полной суммы после разбития экрана в рассрочку

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья,
28.02.2018, 15:34

Оплата диагностики при ремонте по страховке - обязаны ли мы платить?

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2019, 21:35

Возможно ли полное денежное возмещение при кредите?

Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией ОТ ВТБ. Сдала телефон по гарантии, сломался динамик, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит. Позвонила в страховую сказали что выплатят не более 30%.Можно ли добиться полного денежного возмещения? Т. к телефон ещё в кредите.
Читать ответы (1)
Дарья
07.11.2019, 10:17

Проблема с ремонтом телефона - Как вернуть деньги за страховку ВТБ?

Купила телефон в связном и оформила страховку ВТБ на 3500 спустя 6 месяцев уронила телефон и экран разбился отнесла в связной принЯли в ремонт спустя 1,5 месяца вернули в том же состоянии с заключением что я сама отказалась от ремонта позвонила на горячую линию сказали что мне было смс на которое я не ответила. Хотя мне никакого смс не было. Меня повторно отправили сдать телефон. Пришла а мне говорят а мы повторно не берём на ремонт. Как вернуть деньги за Страховку?
Читать ответы (2)