Интернет-магазин не доставил заказанный телефон, а требует оплатить беспроводную зарядку - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

• г. Абакан

Заказал в интернет магазине неубиваемый телефон (беспроводная зарядка шла в подарок), пришла одна зарядка, телефона нет. А цена согласно рекламе. Вскрыли прямо на почте сами сотрудники в моём присутствии и при свидетелях. Сказали, что оплатить обязан, а потом делай что хочешь, можешь возвратить только уже за свой счет. Как вообще вернуть деньги за товар не соответствующий заявленному?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае вам надо подавать претензию в юридический адрес Продавца, подавайте заявление и ждите возврата товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Александр
04.07.2019, 02:45

Не соответствует полученный товар - заказанный по телефону, по интернет-рекламе, которой уже нет.

Товар полученный на почте не соответствует заявленному. Заказ сделан по телефону в рекламе товара по интернету. В данный момент в интернете эта реклама отсутствует.
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Владимир
15.10.2019, 17:39

Получил одеколон вместо интернет-телефона - как вернуть деньги и проверить посылку в присутствии сотрудника почты?

Я заказал через сайт интернет телефон, а при получении на почте где её на почте распоковал за место телефона оказался одекалон,4000 рублей, ни описи ничего не было как вернуть деньги и она шла первым классом, Вопрос такой имею ли я право при получение на почте посмотреть послыку что в ней а ушь потом проплачивать? Ну конечно же в присутсвии сотрудника почты и должен ли сотрудник почты составить акт? но при этом не было указано что в посылке.
Читать ответы (2)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.12.2014, 18:11

Неисправные и неполные комплекты - возможно ли вернуть деньги за заказанные товары в интернет-магазине?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Роман
31.03.2018, 16:56

Проблемы с акцией - получение беспроводной зарядки при покупке Samsung Galaxy S9

Суть такая! Покупал смартфон Samsung galaxy s9 и там по пред заказу шла в подарок беспроводная зарядка! На самом магазине мне изначально сказали, что у них эта акция не действует. Телефон брал 22 марта, но сегодня 31 марта пришло смс, что ваш заказ "беспроводная зарядка" поступила на магазин стоимостью 1 р,в течении 3-х дней приходите забирайте! А в магазине отдавать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)