Проблемы с переключением передач после замены сцепления в автосервисе - что делать?

• г. Моршанск

Вышло из строя сцепление на авто. Обратился в автосервис, они произвели замену на новое. Все материалы были их. После этого ремонта авто стало дергаться при переключении передач.

Через некоторое время обратился к ним с претензией по качеству ремонта, на что получил ответ, что во время ремонта все было сделано профессионально. Но чувствую что здесь какой то подвох, обман. Что посоветуете сделать в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия и ответ на нее письменные или все на уровне разговоров?

Спросить

Претензия и ответ в устной форме.

Спросить

Это не решение вопроса, претензия обязательная должна быть в письменной форме на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Борис
06.03.2003, 21:31

По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу.

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально. При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках). В связи с этим вопросы: 1. Как нужно поступить в данной ситуации? 2. Где можно провести экспертизу данного изделия? 3. Ваши рекомендации.
Читать ответы (1)
Евгений
21.06.2019, 19:04

Проблема с сцеплением в Ford Focus III 2017 г. - дилер согласился на замену - какова гарантия на новое сцепление?

Ситуация в следующем: У меня Ford Focus III 2017 г., (коробка робот) спустя пол года начало трясти машину при переключении со 2 на 3 передачи и с 3 на 4, долго очень возился с дилером в итоге он признал, что это проблема в сцеплении и согласился поменять. На данный момент идёт замена сцепления полностью и у меня вопрос - сколько гарантия на новое сцепление?
Читать ответы (1)
Валерий
17.11.2017, 10:49

Замена запчастей в автосервисе - возникшие проблемы и ответственность

Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Моя машина находится в автосервисе, ей производят замену запчастей приобретенные мною. После замены новой запчасти автомобиль завели он поработал некоторое время, на нем я проехал 5 км.и его пришлось снова грозить на эвакуатор и везти обратно. На сервисе та причина до конца найдена не была, по которой авто изначально сломался.. Но теперь что получается, что та запчасть которая была приобретена мною вышла из строя. Автосервис утверждает что в этом их вины нет. Как быть в этой ситуации. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
02.12.2015, 20:50

Претензии о некачественном ремонте авто уладены - как оформить документ об окончательном согласии

Мне сдали авто в ремонт. После того как ремонт был выполнен мною, хозяин авто обратился ко мне с претензией о некачественном ремонте. В следствии некачественного ремонта узлы и агрегаты автомобиля выполненые мною стали в не исправном состоянии. Мы поехали в лицензированный автосервис и установили, что данные поломки узлов и агрегатов были выведены из строя по моей вине. Я оплатил ремонт и запчасти на данный автомобиль. Какой вид документа мне с него взять, что он претензий больше не имеет. И если это расписка, то в какой форме мне её заполнить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
20.06.2014, 14:36

Автомобиль, приобретенный в 2012 году, вызывает постоянные проблемы - возможно ли вернуть его?

Куплен автомобиль 30 августа 2012 года. С мая 2013 года автомобиль постоянно на диагностиках у ОД и ремонтах. В период с июня 2013 г. по апрель 2014 года по гарантии было заменено 3 раза сцепление, патрубок системы охлаждения, опора двигателя. После замены третьего раза сцепления, снова начинает проявляться незначительный дефект (толчки авто при переключении скоростей). Очень хочется вернуть авто. Возможно ли это. Все акты, заказ-наряды и даже справки на проверку качество авто есть. И еще один момент после выдачи справок о проверки качества авто (в которых говориться, что автомобиль в исправном состоянии после долгих споров были все таки признаны дефекты и произведены гарантийные ремонты).
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
06.05.2016, 11:08

Как правильно действовать в случае проблем после ремонта автомобиля и составления претензии

Помогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию. 10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был. 01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?
Читать ответы (7)
Михаил
15.10.2008, 09:37

На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет!

Судебную преспективу следующего спора с автосервисом. Я отдал свою машину в автосервис для проведения крупного регламентного ремонта двигателя. Данная операция по технологии делается с его съемом. В задании на ремонт указал, заодно, замену комплекта сцепления и выжимного подшипника-рабочего цилиндра. Поскольку дефектация показала необходимость замены подшипника и значительный износ диска сцепления. Получая готовую машину в счете я не увидел ни сцепления ни выжимного подшипника. На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет! То есть я должен буду заплатить за эвакуатор, снятие коробки передачь (очень трудоемкая процедура на моем авто), планируемый бюджет на сегодня составляет около 12 тыс рублей. В заказ наряде который есть у меня указанно и задание на ремонт и записанно о том что моторист забыл поменять сцепление (удостоверенно печатью автосервиса и подписью директора). Смогу ли я требовать в суде компенсацию в размере стоимости работ по замене сцепления с этого сервиса для проведения ремонта в другом? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Алексей
09.04.2019, 20:50

Проблема с гарантией - магазин требует сертификат автосервиса, который утверждает, что не существует. Что делать?

Купил ступичный подшипник. В автосервисе мне его заменили. Через некоторое время, точнее через три недели он вышел из строя. Для замены по гарантии магазин требует копии лицензии и сертификата автосервиса. А в автосервисе мне сказали что у них нет, так как этот вид деятельности не подлежит обязательной сертификации и лицензированию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)