Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката
Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьПродавец сократил срок гарантии на сушилки для обуви до 2 месяцев - правомерно ли это?
Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года
Кто прав в споре о сроке гарантии - гарантийный талон или магазин?
Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?
Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?
Какия мои действия в данном случае, куда обращаться в этом случае за помощью, и если у меня шанс?
Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?
