Как правильно составить претензию в СДЭК по поводу утери застрахованных вещей?

• г. Самара

Нужно писать претензию в сдэк, по поводу утери вещей, вещи застрахованы, но, боясь что страховка может не покрыть стоимость вещей. Подскажите, как правильно писать претензию. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Правильно и грамотно претензию с аргументацией на нормы закона Вам сможет написать любой юрист сайта либо можете сделать это самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Отправили вещи через компанию сдэк. Сумка к получателю пришла в порваном види, все вещи грязные, в мазуте, и сожган рукав пуховика. Представитель компании пишет что компенсацию могут выплатить в размере 13 тыс руб, что в 4 раза меньше стоимости испорченых вещей. Как быть, как получить полную стоимость вещей?

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.

При покупке телефона в кредит, можно сказать навязали страховку от потери работы и т.п стоимостью почти 3000 р. Что это за страховка сразу никто не обьяснил! И я согласилась боясь что отказ от страховки может повлиять на принятие решение банком. Стоимость страховки ьыла включена в стоимость кредита. Сейчас понимаю что эта страховка мне не нужна и переплачивать лишние 3000 тоже не хочется. Могу ли я как то отказаться от нее и потребовать пересчета суммы кредита?

Деловые линии серьёзно повредили старый (уникальный) буфет. Мы отказались принимать поломанную вещь, водитель составил акт о повреждении. Практически сразу написали претензию в ДЛ - что писать мы не знали, созвонились с продавцом, который посоветовал указать в претензии стоимость буфета + столько же "за моральный ущерб". Приложили фото и видео доказательства.

Груз был застрахован (1551 рубль), и есть объявленная стоимость (3500 рублей). Доставка осуществлялась по договору (услуга).

Попытались найти мастера, который бы взялся починить сломанное - около 10 человек отказались, согласился только 1. Но, естественно, не смог сказать сколько будут стоить услуги (нужно смотреть).

В ответе на нашу претензию ДЛ просят выслать им "смету на ремонт" или "калькуляцию" и сообщают, что претензия передана в страховую компанию.

Как нам правильно поступить в этой ситуации:

1. Можем ли отказаться от вещи и получить компенсацию (какую, как посчитать)?

2. Забрать и попытаться реставрировать вещь, на какую компенсацию при этом расчитывать (и расчитывать ли)?

3. Нужно ли/можно ли переписывать претензию и, если да, то, как?

Может быть кто-то может просто описать, как лучше поступить в такой ситуации?

Спасибо.

В банке навязали страховку, ее сняли со счета, и причем проценты накрутили на всю сумму, получается и страховка тоже в кредит, подскажите как правильно написать претензию в банк на возврат страховки, может статьи какие или образец.

По поводу доставки вещи логистической компанией.

Я отправил вещь из Казахстана в Россию.

Вещь была утерена.

Я составил претензию и передал менеджеру компании.

На что мне был прислан ответ, в котором говорится, что выплата возможна, после предоставления документа, который подтверждает стоимость вещи, которую я отправил.

Документа у меня нет, т.к. вещь была мне подарена.

В накладном документе, который мне выдали, после передачи мной вещи на склад для транспортировки в назначенный пункт указана оценочная стоимость груза и пометки о том, что данный груз застрахован.

Подскажите, пожалуйста, что мне лучше сделать в данной ситуации и какие мои дальнейшие действия?

У меня такая ситуация: купила ноутбук и страховку на три года. Гарантийный срок уже истек, но страховка будет действовать еще 2 года. По моему предположению, у ноутбука не работет аккумулятор, т.к. он теперь может работать только от сети. В маназине, в котором я его купила, мне сказали, что страховка не распространяется на аккумулятор и его я должна преобрести за свой счет. Подскажите, пожалуйста, на сколько это верно. Как можно определить, какие детали застрахованы, а какие нет? Я сомневаюсь в правильности услышанного т.к.в договоре страхования не прописаны те пункты, которые указывают на то,что вещь застрахована на треть или имеет детали, которые не подлежат страховке. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вчера, 10.04.2018 у дочери десяти лет, в раздевалке СЮТ (Станция Юного Техника), во время занятий английским языком, была украдена кофта. На претензию к гардеробщице получили от неё ответ что она не отвечает за сохранность вещей. Подскажите как нужно писать заявление (или претензию?) на имя директора данного заведения? И не скажут ли что поздно и нужно было писать сразу? Заранее Спасибо.

Поставщик не поставил товар и похоже не собирается поставлять. Заключен контракт по итогам эл. аукциона. Как правильно составить претензию ему. может быть есть какой нибудь образец. Что нужно писать в претензии? Спасибо.

Страховал машину по ОСАГО в Росгосстрах срок действия 10.12.14 по 09.12.15 но оплатил страховку за полгода в размере 70% от стоимости страховки. На данный момент у Росгосстрах отозвали лицензию, а страховка до 09.06.15 потом продление и теперь вопрос может ли Росгосстрах мне продлить страховку при оплате остатка 30% по стоимости страховке!?

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение