Как правильно составить претензию в СДЭК по поводу утери застрахованных вещей?
Нужно писать претензию в сдэк, по поводу утери вещей, вещи застрахованы, но, боясь что страховка может не покрыть стоимость вещей. Подскажите, как правильно писать претензию. Заранее спасибо.
Правильно и грамотно претензию с аргументацией на нормы закона Вам сможет написать любой юрист сайта либо можете сделать это самостоятельно.
СпроситьОтправили вещи через компанию сдэк. Сумка к получателю пришла в порваном види, все вещи грязные, в мазуте, и сожган рукав пуховика. Представитель компании пишет что компенсацию могут выплатить в размере 13 тыс руб, что в 4 раза меньше стоимости испорченых вещей. Как быть, как получить полную стоимость вещей?
Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
При покупке телефона в кредит, можно сказать навязали страховку от потери работы и т.п стоимостью почти 3000 р. Что это за страховка сразу никто не обьяснил! И я согласилась боясь что отказ от страховки может повлиять на принятие решение банком. Стоимость страховки ьыла включена в стоимость кредита. Сейчас понимаю что эта страховка мне не нужна и переплачивать лишние 3000 тоже не хочется. Могу ли я как то отказаться от нее и потребовать пересчета суммы кредита?
Деловые линии серьёзно повредили старый (уникальный) буфет. Мы отказались принимать поломанную вещь, водитель составил акт о повреждении. Практически сразу написали претензию в ДЛ - что писать мы не знали, созвонились с продавцом, который посоветовал указать в претензии стоимость буфета + столько же "за моральный ущерб". Приложили фото и видео доказательства.
Груз был застрахован (1551 рубль), и есть объявленная стоимость (3500 рублей). Доставка осуществлялась по договору (услуга).
Попытались найти мастера, который бы взялся починить сломанное - около 10 человек отказались, согласился только 1. Но, естественно, не смог сказать сколько будут стоить услуги (нужно смотреть).
В ответе на нашу претензию ДЛ просят выслать им "смету на ремонт" или "калькуляцию" и сообщают, что претензия передана в страховую компанию.
Как нам правильно поступить в этой ситуации:
1. Можем ли отказаться от вещи и получить компенсацию (какую, как посчитать)?
2. Забрать и попытаться реставрировать вещь, на какую компенсацию при этом расчитывать (и расчитывать ли)?
3. Нужно ли/можно ли переписывать претензию и, если да, то, как?
Может быть кто-то может просто описать, как лучше поступить в такой ситуации?
Спасибо.
В банке навязали страховку, ее сняли со счета, и причем проценты накрутили на всю сумму, получается и страховка тоже в кредит, подскажите как правильно написать претензию в банк на возврат страховки, может статьи какие или образец.
По поводу доставки вещи логистической компанией.
Я отправил вещь из Казахстана в Россию.
Вещь была утерена.
Я составил претензию и передал менеджеру компании.
На что мне был прислан ответ, в котором говорится, что выплата возможна, после предоставления документа, который подтверждает стоимость вещи, которую я отправил.
Документа у меня нет, т.к. вещь была мне подарена.
В накладном документе, который мне выдали, после передачи мной вещи на склад для транспортировки в назначенный пункт указана оценочная стоимость груза и пометки о том, что данный груз застрахован.
Подскажите, пожалуйста, что мне лучше сделать в данной ситуации и какие мои дальнейшие действия?
У меня такая ситуация: купила ноутбук и страховку на три года. Гарантийный срок уже истек, но страховка будет действовать еще 2 года. По моему предположению, у ноутбука не работет аккумулятор, т.к. он теперь может работать только от сети. В маназине, в котором я его купила, мне сказали, что страховка не распространяется на аккумулятор и его я должна преобрести за свой счет. Подскажите, пожалуйста, на сколько это верно. Как можно определить, какие детали застрахованы, а какие нет? Я сомневаюсь в правильности услышанного т.к.в договоре страхования не прописаны те пункты, которые указывают на то,что вещь застрахована на треть или имеет детали, которые не подлежат страховке. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вчера, 10.04.2018 у дочери десяти лет, в раздевалке СЮТ (Станция Юного Техника), во время занятий английским языком, была украдена кофта. На претензию к гардеробщице получили от неё ответ что она не отвечает за сохранность вещей. Подскажите как нужно писать заявление (или претензию?) на имя директора данного заведения? И не скажут ли что поздно и нужно было писать сразу? Заранее Спасибо.
Поставщик не поставил товар и похоже не собирается поставлять. Заключен контракт по итогам эл. аукциона. Как правильно составить претензию ему. может быть есть какой нибудь образец. Что нужно писать в претензии? Спасибо.
Страховал машину по ОСАГО в Росгосстрах срок действия 10.12.14 по 09.12.15 но оплатил страховку за полгода в размере 70% от стоимости страховки. На данный момент у Росгосстрах отозвали лицензию, а страховка до 09.06.15 потом продление и теперь вопрос может ли Росгосстрах мне продлить страховку при оплате остатка 30% по стоимости страховке!?
Заранее благодарен!