Как вернуть деньги за телефон, сданный в ремонт и проверку качества, после неудовлетворительного ответа и отсутствия результатов?
Сдал телефон с претензией, чтобы за 10 дней провели проверку качества и вернули деньги за товар. Через 6 дней они мне предоставили "ответ", где расписали все законы и в итоге что после экспертизы примут решение. Я в этой бумаге написал, что этот ответ прочитал и его не принимаю. Прошло 12 дней. Результатов нет. Какие мои следующие правильные шаги? Я хочу вернуть деньги за товар, который уже 5 й или 6 й раз отдаю по гарантии. В первый раз он был в ремонте 35 дней.
Здравствуйте. Претензия рассматривается в срок 10 ней - ст. 20-22 ЗоЗПП РФ, поэтому сейчас обращайтесь в суд. Право есть - ст. 18 ЗоЗПП РФ позволяет защитить свои права в суде и потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег за телефон.
Однако у вас есть одно НО - у вас - технически сложный товар, сдать по недостатку можно в срок 15 дней, далее - нужно доказывать существенный недостаток - все укказано в ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация