Как решить проблему с банком РенессансКредит - неверная информация о страховке и обязательных платежах, отказы по претензиям, угрозы и последствия для кредитной истории
Как мне правильно решить вопрос с банком РенессансКредит. 1. При оформлении карты сотрудник банка не уведомил меня о страховке. 2. Я спрашивала, если деньги мне не понадобятся мне нужно будет что либо платить, на что сотрудник банка мне сказал нет. Я писала претензии но мне приходили отказы. На сегодняшний день очень много звонков и угроз. Самое главное карта не была активирована и деньги я не снимала. И еще таким образом моя кредитная история, увы не в мою пользу. Как быть?
Здравствуйте! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.
Общаться с кем либо или нет — решать только Вам.
Звонки на работу и другие способы распространения информации о Вашем долге по месту работу запрещены 230-ФЗ независимо от согласия должника.
Жалобу на неправомерные действия коллекторов необходимо направлять в ФССП.
Также рекомендую к прочтению следующие статьи:
"Как выиграть суд у банка по кредиту" www.9111.ru
"Как выиграть суд у банка по кредиту – дело на 5,6 млн руб." www.9111.ru
"Суд вынес решение в пользу ответчика по иску Сбербанка о взыскании задолженности по кредитной карте"
"Как отменить решение суда по делу о взыскании задолженности по кредитному договору" www.9111.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Имеются проблемы со списанием средств с неактивированной кредитной карты - что делать?
