«Проблемы с интернетом от Билайн - вынуждена выкупить роутер после аренды и почему к неудовлетворенности клиента не обращают внимания»
Установила домашний интернет через Билайн. Месяц пользовалась, не устроило качество интернета. Пытаюсь отказаться от услуг и сдать роутер. Так мне говорят, что я обязана выкупить у них этот самый роутер за 4500 р. Ссылаясь на подписаный мною договор. Но никакого договора я не подписывала. У меня есть акт выполненных работ, написано, что данный роутер мне предоставили в АРЕНДУ. Правда дальше написано, что в случае отказа от их услуг я должна выкупить роутер. Но ведь изначально написано, что я взяла его в аренду. И еще. Я переезжаю на другой адрес, где у билайн нет технической возможности мне предоставить подключения интернет. Т.е. получается это по их вине я не смогу пользоваться интернетом. Тогда тем более почему я должа им просто так отдать деньги за эту коробочку, которая будет у меня валяться.
Здравствуйте, уважаемая Гузель!
Вы вправе написать в центральный офис БИЛАЙН письменную Претензию с ссылкой на статью 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" о расторжении договора на их услуги, а роутер Вы передадите по акту.
Если не выполнять вашу Претензию, то придется обращаться в суд, но сначала почитайте сами внимательно этот Закон.
Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация