Гарантийный случай - неисправность гнезда для наушников на новом телефоне

• г. Краснодар

Новый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию по данному вопросу.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлия павловна
21.09.2017, 12:30

Проблемы с гнездом телефона после ремонта в ломбарде - фонарик горит сам по себе, зарядка не идет, сенсор не работает

Здравствуйте сдала телефон в ломбард чтобы отремонтировали гнездо телефон был полностью рабочий кроме гнезда гнездо заменили отказали кнопки принесла обратно по гарантии взяли пришол срок забирать пришла забираю фонарик горит сам по себе даже без батарейки зарядка не идет сенсор не работает сказали ремонту не подлежит как быть куплен был телефон с магазина чек квитанции все есть только гарантия самого телефона была ровно год прошло год и три месяца что делать в такой ситуации спасибо?!
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2015, 19:18

Проблемы с гнездом наушников и зарядкой телефона после покупки - отказ магазина в обмене и отказ в ремонте

Купили телефон, гнездо наушников не подходило при обращение в магазин нам отказали в обмене, после трёх недель эксплуатации перестал телефон заряжаться. Пришли в магазин написали причину где была причина и гнездо для наушников. Из ремонта нам сказали, что в гнездо мы сами что-то сунули и в ремонте нам отказали. Что деать телефон в эксплуатации 2 месяца.
Читать ответы (2)
Александр
03.08.2020, 15:41

Покупатель хочет, чтобы продавец оплатил ремонт поврежденного гнезда телефона после покупки зарядного устройства.

Покупатель приобрел у меня зарядное устройство. Проверить его в магазине отказался. Дома выяснилось что разъем в телефоне к этой зарядке не подходит. И тем самым данное гнездо телефона было повреждено. Сейчас покупатель хочет что бы ремонт гнезда телефона был произведен за счёт продавца.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
11.09.2016, 14:11

Сломанное гнездо зарядки телефона - гарантийный случай или оплата ремонта?

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?
Читать ответы (3)
Екатерина
08.10.2010, 07:22

Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?

18 июля 2010 т года я купила сотовый телефон в крупном компьютерном центре. Через два месяца у телефона выпадает гнездо для подзарядки. В сервисном центре говорят, что это не является гарантийным случаем, и мне придётся ремонтировать телефон за свой счёт. Я же считаю, что это заводской брак. Оно (гнездо) практически не было закреплено. Должен ли магазин произвести ремонт за свой счёт или обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.12.2016, 11:16

Гарантия отвергнута - телефон поврежден при зарядке, но ремонт обещали бесплатно

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.
Читать ответы (5)
Евгений
28.04.2019, 15:42

Продажа телефонов в кредит - проблема с гарантией и дополнительной страховкой

Покупали 2 телефона в кредит, + сделали доп гарантию на год. Прошло пол года сломали случайно гдездо зарядки, пластинку в гнезде, решили сходить в магазин, но поняли что когда оформляли страховку нам её сделали, но листок с доп гарантией не дали, и мы как то не посмотрели, в итоге гарантия есть, но листа у нас сейчас нет, потому что продавец пол года назад нам его не дала, что делать? И должны ли они сделать гнездо? Телефону пол года. Есть гарантия Стандартная + дополнительная на год, от поломок своих.
Читать ответы (1)
Полина
09.08.2017, 12:30

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцев.

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцов.
Читать ответы (1)
Анатолий
13.12.2017, 18:37

Можно ли требовать возмещение стоимости нового телефона?

Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
Читать ответы (3)