Пенсионерка работала через интернет и не получила оплату - обманута ли она?

• г. Курск

Я пенсионерка, день проработала через интернет отдаленно в магазин интернете детских товаров. Печатала им ярлыки, где указывались наименование товара, артикул, заказчик, адрес, индекс, кол-во шт.договор был по сделке, но сделав норму, я ничего не получила. Это обман?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не заплатили - обман.

Спросить

Это мошенничество. Обращайтесь в полицию.

Спросить
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Наталья
31.10.2017, 17:50

Недовольное качество товара и сложности с возвратом - что делать при проблемах с интернет-магазином?

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Уймина Г.Х.
13.11.2014, 19:56

Покупатель получил отличный товар от того, что заказал в интернет-магазине

В каталоге одежды было два похожих товара, материал-фасон один, расцветка-рисунок-артикул разный. Заказала один, пришел другой. На мою письменную претензию в адрес магазина, был ответ, что в описании товара указано цвета в ассортименте, поэтому поставщик отправил то, что было на складе. Но ведь у товаров разный артикул или цвета в ассортименте означает, что можно прислать товар другого цвета и другого артикула? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
25.01.2013, 11:46

Претензия на замену детского автокресла ненадлежащего цвета после заказа в интернет-магазине

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета. Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем. В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?
Читать ответы (7)
Белла Хажсетовна
13.11.2014, 10:35

Как должен поступить интернет-магазин в случае неверного вложения в заказанную покупку?

Прислали товар из интернет магазина по заказанному артикулу, но с неверным вложением (заказала кофту, пришло платье). Если я трачу деньги на возврат товара, должен ли интернет магазин возместить мне эти расходы?
Читать ответы (1)
Ирина
05.01.2015, 14:57

Проблемы с заказом кухни в интернет-магазине Ашан - товар не привезли, а затем аннулировали, но продается по завышенной цене

Заказали 18.12.14 в интернет магазине Ашан кухню. По номеру телефона 88007005800 подтвердили, что данный товар есть в наличии. Оплатили банковской картой. Доставка товара была назначена на 03.01.2015. Прождав целый день товар нам не привезли. Оператор сообщила, что товар задерживается по причине изготовителя. 04.01.2015 нам сообщили, что наш товар аннулирован т.к товара нет в наличии. Позвонив по тел. интернет магазина ДАННЫЙ ТОВАР артикул 67048 продолжает продаваться как через операторов колл центра, так и на интернет сайте только по завышенной уже цене. Какой выход из ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)