Некачественный ремонт - как вернуть деньги за китайский дисплей и что говорит гарантия?
Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?
Спасибо.
28-30 Закона дает вам право при платном ремонте.
СпроситьЗдравствуйте, можете написать в сервис претензию в которой указать свои требования, один экземпляр с отметкой о принятии остается у Вас.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), [i]если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы[/i] (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, можете потребовать повторной замены дисплея на качественный, либо расторжения договора и возврат денежных средств. Подайте письменную претензию. Если не исполнят, то в суде сможете взыскать стоимость работы, неустойку, штраф в размере 50% от всего, присужденного судом и компенсацию морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация