Существенный недостаток двигателя в автомобиле - можно ли требовать замену по Закону О защите прав потребителей?
Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?
-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?
-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?
Здравствуйте, Камилла Александровна!
Уточните, пожалуйста, когда точно произошла поломка? Сколько дней прошло с момента покупки автомобиля?
СпроситьЗдравствуйте.
Ст.18.1 в Законе о защите прав потребителей нет.
Существенность недостатка вправе определить только эксперт.
Понятие существенного недостатка Вы можете посмотреть в преамбуле Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоговор от 26.03.2020 года, пробег 7000 км., 1-е ТО не прошло, направили претензию 03.08.2020 года, получили ответ на претензию 06.08.2020 года – отказано в обмене авто, двигатель машины отремонтировали без нашего согласия.
У новой машины капитально сломался двигатель. Машину вернули в автосалон с требованием поменять на новую. Автосалон отремонтировал двигатель и просит забрать авто. Согласие на какой-либо ремонт не давал. Подал в суд. Если покупатель не будет ставить подпись в документах при получении авто, что согласен с проведённым ремонтом двигателя, и отсутствуют претензии, может ли суд расценить получение авто покупателям, как согласие с ремонтом двигателя?
СпроситьНет, в этой ситуации принятие автомобиля не является согласием с проведением ремонта.
СпроситьЕсли требование было письменным, то ремонт без Вашего согласия произвели незаконно.
При этом, если недостаток устранимый, то в Вашем случае требования о возврате денег или замене товара удовлетворению не подлежат, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить