Директору предприятия поручено временно выполнение обязанностей главного бухгалтера с доплатой 50%, но от какого оклада - вопрос

• г. Иркутск

На период отсутствия штатного главного бухгалтера предприятия, поручить, в порядке совмещения должностей, директору предприятия, выполнение полномочий главного бухгалтера с доплатой 50% от должностного оклада в соответствии со штатным расписанием предприятия. Вопрос: Правильно ли я понимаю, что платить нужно от оклада директора 50%. Или все таки от оклада главного бухгалтера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае речь идет о совмещении ст 60.2 ТК РФ директором должности главного бухгалтера, поэтому 50 % доплаты идет от оклада главного бухгалтера.

Спросить
Максим
26.07.2010, 08:15

Во время отпуска директора, главного бухгалтера возложили обязанности руководителя

Директор ушел в отпуск и на период своего отпуска возложил обязанности директора на главного бухгалтера в порядке совмещения должностей. Подскажите пожалуйста в приказах о приеме на работу работников и в трудовых договорах должность руководителя писать «главный бухгалтер» или по совмещаемой должности «Директор» ?
Читать ответы (1)
Ирина
09.07.2015, 15:34

Возможность финансового директора передавать обязанности генерального директора во время своего отпуска

В организации (ООО) финансовый директор замещает генерального директора в период отпуска по уходу за ребенком ген. директора в порядке временного совмещения должностей. Заключено доп. соглашение, выдана доверенность с правом передоверия на основании решения учредителя, сделан приказ по предприятию. Но как быть во время ежегодного отпуска финансового директора? Может ли финансовый директор на время своего ежегодного отпуска возложить на главного бухгалтера обязанности по должности генерального директора в порядке временного совмещения должностей? Если он не может, то каким образом регулируется этот вопрос?
Читать ответы (1)
Надежда
03.12.2013, 14:10

Социальному педагогу поручено исполнять обязанности директора - полномочия и обязанности

Социальному педагогу поручено выполнять обязанности директора (юридическое лицо) в порядке совмещения должностей на период отсутствия директора (прежний уволился, нового не нашли) Какие полномочия у такого директора?
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2006, 17:34

Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера?

Мы открыли только что новое предприятие. Формируем штатное расписание. Возник вопрос по поводу двух должностей: Финансовый директор и Главный бухгалтер. Сотрудник, который будет занимать должность финансового директора будет ли иметь право подписи главного бухгалтера? Т.е. как лучше оформить: Финансовый директор-как основное место работы, а гл.бухгалтер-совместительство или просто Финанс. Директор с возложением обязанностей гл.бухгалтера (указать это в должностной инструкции)? Как правильно? В чем различия в обязанностях этих двух должностей? Входят ли обязанности гл.бухгалтера в обязанности финанс. Бухгалтера. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Александрович
29.05.2014, 11:09

Законно ли совмещение должностей и выплата доплаты при выполнении обязанностей главного бухгалтера в период учебного отпуска?

На период учебного отпуска главного бухгалтера одной организации его обязанности выполняет наряду со своей основной работой главный бухгалтер, работающий у другого работодателя, с доплатой за совмещение 100% должностного оклада. Это законно?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2011, 18:56

Ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете при смене учредителя и руководства

После смены учередителя, генерального директора и главного бухгалтера в одном лице (при продаже фирмы), ответственность за ошибки в бухгалтерском и налоговом учете в период его правления, переходит к новому генеральному директору и главному бухгалтеру или отвечает старыйдиректор/ гл. бухгалтер по старым периодам?
Читать ответы (2)
Наталья
30.11.2016, 22:26

Обязанности на небольшом транспортном предприятии - возложение или совмещение должностей?

Малое предприятие - транспортное - 1 машина. В штате 1 чел. - Директор. Но по роду деятельности транспортное предприятие должно иметь механика, диспетчера, водителя, гл. бухгалтера, кассира, инспектора по кадрам. Набирать такой штат, нет необходимости. Хотим сделать так: В штате оставить одну ед-Директор. Все должности не предусматривать штатным расписанием, т.к. людей набирать не планируем, а приказом директор возложит эти все обязанности (выше перечисленных должностей) на себя. Т. к. эти должности в штатном расписании не предусмотрены, то и доплат мы делать не будем. И сделаем доп. соглашение к ТД в котором пропишем все дополнительные обязанности. Вопрос: можно ли так сделать или же обязательно в штатном расписании необходимо предусмотреть все выше перечисленные должности и сделать приказ не на возложение обязанностей, а приказ на совмещение должностей с доплатами? Но на сколько я знаю на многих предприятиях директор приказом возлагает на себя должность гл. бухгалтера в связи с отсутствием данной должности в штатном расписании без всяких доплат. Так как правильно: Возложение обязанностей или совмещение.
Читать ответы (2)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
13.04.2019, 15:21

Исполняющий обязанности главного бухгалтера

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?
Читать ответы (1)