Продавецу, напавшему клиент, грозит увольнение после похода в больницу - как защитить себя и получить больничный?

• г. Москва

Я продавец, меня ударил клиент по голове, на 3 день мне стало плохо, я пытался отпроситься у директора, но он угрожал увольнением. Сегодня пошел в травмпункт, предпуредил что ухожу к врачу, директор был в бешенстве, сотрясения нет, больничный не открывают. Чувствую себя плохо, не могу работать, директор грозится уволить за прогул. Что делать, почему при плохом самочувствии не открывают больничный, и какие документв предоставить директору, отделу кадров, не хочу чтобы меня уволили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По какой причине врач не открывает больничный? Жалуйтесь главврачу мед. учреждения, в которое Вы обращались за мед. помощью. Указывайте, что травма производственная. Обращайтесь в полицию с заявлением о причинении вреда здоровью, в трудовую инспекцию с заявлением о производственной травме.

Спросить

192-193 ТК РФ нет оснований для дисциплинарного взыскания при производственной травме.

Спросить

Как минимум справка о посещении травмпункта является уважительной причиной отсутствия на работе, а прогул - это отсутствие на работе без уважительной причины. Так что представьте хотя бы справку.

А так выясняйте у врачей, почему не дают больничный...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов