Как действовать, если поставщик игнорирует запросы на замену гарантийного товара?

• г. Киров

Приобрёл в интернет магазине деталь для компьютера-процессор за 18 т.р. Он вышел из строя в гарантированный период. На запросы по замене поставщик не реагирует. Прекратил чат на сайте, дважды заполнил на сайте ихнюю форму по возврату товара - не реагируют, не отвечает на письма, по телефону не удаётся дозвониться, возможно он заблокирован. А гарантийный период на исходе. Как, правильно бороться с таким поставщиком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Такие вопросы по инету не решают, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

Все необходимо делать письменно - направлять по указанному адресу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Направлять почтой с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Олег
16.03.2021, 16:29

Покупатель имеет право на возврат денег за неисправный товар без его возврата в интернет-магазине - что говорит закон?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?
Читать ответы (20)
Сергей
08.08.2014, 17:23

Владелец недавно вышедшего из строя шуруповерта в Юлмарте хочет знать, возможно ли требовать замены товара или возврата денег

8 месяцев назад в Юлмарте куплен шуруповерт. Гарантийный срок - 2 года. Недавно он вышел из строя (перестал заряжаться). Гарантийный отдел в магазине по телефону меня убеждает, что по современным законам я могу потребовать только гарантийного ремонта и никаких замен и возвратов законом не предусмотрено. Возможно ли требовать у магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.10.2015, 05:15

Как вернуть деньги за заказанный товар, который не был доставлен?

Заказали товар в интернет магазине. Оплатили товар через расчетный счет организации. Товар так и не прислали, на письма не отвечают, телефон не берут, сайт заблокирован. Как возможно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
08.10.2014, 09:55

Проблема с гарантийным талоном для приобретенного принтера в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купил в интернет-магизине принтер, гарантийный талон не заполнили, позвонил им, сказали присылайте талон и мы заполним и вернем. Отправил заказным письмом с уведомлением, на сайте почты России письмо стоит как вручено 30.09.2014. При обращении по телефону в интернет-магазин ответ получаю заполним-отправим получите. Что можно сделать в это ситуации?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
24.09.2015, 23:28

Как вернуть некачественный товар от нереагирующего интернет-магазина - советы и рекомендации

Как вернуть некачественный товар, который купила в интернет магазине, который не реагирует ни на электронные запросы на возврат ни на звонки. Похоже на сайт мошенников - товар предлагается наложенным платежом (на сайте реклама одного товара - в моем случае это планшет, а прислали некачественную китайскую копию даже другой модели). Подскажите можно как - нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2016, 13:13

Как вернуть деньги за товар, оплаченный переводом с карты на карту, если магазин не отвечает?

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
03.07.2014, 12:31

Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2014, 18:25

Заказал ванну в интернет-магазине - оплатил, но товар не отправлен и сайт не работает. Что делать?

Заказал в интернет магазине товар (ванну), оплатил.3 недели товар не отправлен! Сайт не работает, телефоны не отвечают на почту не реагируют! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Самара
12.01.2017, 18:19

Отказ интернет-магазина в возврате товара - ошибка доставки и отсутствие обратной связи

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат товара, доставка была 31-12. Письменная инфо о товаре, возврате и т.д. В момент доставки с товаром отсутствовала, но есть на сайте. После отправки письма-претензии на согласование возврата на эл. адрес, указанный на сайте, обратной связи не было. Теперь хотелось бы отправить письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, однако юр. адрес указанный на сайте магазина по ИНН на сайте ФНС найти не удаётся, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2020, 21:15

Осторожно! Мошенничество на сайте интернет магазина - как отказаться от заказа и не попасть в ловушку

На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.
Читать ответы (3)