Заводские дефекты купленного телефона - оплатить ремонт или вернуть в магазин?

• г. Ханты-Мансийск

Купил телефон в связном через год и два месяца вылезли заводские дефекты имеется втб сирахование сдал на ремонт приходит смс уведомление оплатите 4000 рублей потом пиходит смс сообщение с втб о том что устройство не подлежит ремонту обмену необходимо забрать устройство с бланком заявления на выплату Что это означает на какую сумму расчитывапть либо могу ли я вернуть устройство обратно в салон в договоре страховая сумма 34990 франшиза 10 и страховая премия 4859 руб на какие выплаты мне расчитывать спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На стоимость товара согласованную в полисе.

Спросить
Татьяна
14.04.2021, 10:23

Нужно ли платить за ремонт телефона по страховке - разбираемся в франшизе и процентах износа

Сдали телефон по страховке. Стоимость ремонта 10900. Франшиза по договору 25%. Просят оплатить платный ремонт в сумме 4400 руб. Считают франшизу+процент износа. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (7)
Александр
19.10.2019, 14:36

Смартфон, сданный по страховке в ВТБ 24, вызывает вопросы при оплате ремонта

4 сентября 2019 сдали смартфон по страховке втб 24 в связной, 19. 10.19 нам пришло сообщение что ремонт нужно будет оплатить в размере 25% от его стоимости, мы отказались и позвонили в ск втб, нам сказали что в этом случае нам оплатят лишь 75 % стоимости восстановительного ремонта, но в договоре это ни где не прописано, прописано то что в случае ремонта франшиза 25% .страховая сумма 66990 р. страховая премия 9849 р.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
17.01.2020, 15:03

Страховка ВТБ - нужно ли оплачивать франшизу при ремонте телефона?

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Гиляна
03.06.2019, 13:55

За гарантийный случай - возможность получения выплаты по страховке от страховой компании

Купила телефон в связном с доп гарантией втб. Настал гарантийный случай, шли по улице, ребенок толкнул меня и телефон выпал из рук, разбился. Сдала его по гарантии на ремонт. На 30 день ожидания пришло смс с просьбой оплатить ремонт в сумме 3800 т.к. у меня франшиза. Я отказалась от ремонта и мне сказали что телефон отправят назад. Сегодня 76 день как телефон находится в сервисном центре. Вопрос такой: могу ли я требовать выплату по страховке от страховой?
Читать ответы (1)
Андронов Александр Николаевич
14.04.2016, 05:55

Необходимость оплаты дорогостоящего ремонта при наличии безусловной франшизы в договоре КАСКО с Росгострахом

В полисе договора КАСКО с Росгострахом страховая сумма 317 тыс. руб., франшиза 7% (вид франшизы не указан). При заключении договора я определял франшизу как участие в возмещении ущерба (безусловная франшиза в % к убытку), т.е. сумма ущерба-7%. Наступил страховой случай-трещина в ПТФ от камня. В СТОА страховщика мне сообщили, что я должен оплатить сумму ремонта 22,239 тыс. руб., это как раз 7% от страховой суммы. Но ремонт стоит не больше 5 тыс. руб. (фара + работа). По логике, если признана по умолчанию безусловная франшиза 7% от страховой суммы, то СК должна была просто отказать мне в возмещении ущерба?
Читать ответы (5)
Алена
12.02.2020, 06:47

Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?
Читать ответы (3)
Ольга
18.05.2019, 20:42

Проблемы с возвратом телефона после ремонта и оплатой франшизы

Купила в связном телефон с доп. страховкой втб. В середине января уронила телефон, понесла на ремонт по страховке, в заявлении указала третье лицо и его благополучно забрали в починку. В середине февраля телефон пришёл с ремонта, но ремонт выполнили не качественно и я отказалась платить франшизу. Телефон опять отправили на ремонт. Ближе к концу марта пришла смс, о том что телефон можно забирать. Я пришла со всеми бумагами в положенные срок. По техническим причинам они не отдают телефон уже третий месяц. Они меняли систему на своих компьютерах и в какой-то графе не отображается сумма к оплате франшизы. Не знаю что делать. В смс было указанно, что срок хранения после ремонта 3 месяца, а потом они забирают его в счёт оплаты за это хранение.
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)