Несправедливые расходы - права покупателя авто б/у в автосалоне
Купили авто б/у в автосалоне. На 3 день машина не завелась, причина: заклинило сигнализацию, которую устанавливали не мы. Пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер. Должен ли в этом случае салон возместить наши затраты. Ведь по факту машина сломалась через 2 дня, и технически не завелась.
Надо договор купли-продажи смотреть, чтобы ответить на ваши вопросы.
СпроситьСалону нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат.
СпроситьВ данной ситуации («…пришлось вызывать эвакуатор и за свой счёт вырезать мобилайзер…») автосалон имеет все основания отказать в возмещении расходов по ремонту автомобиля.
О возникшей неисправности надо было сразу сообщить в
автосалон, он должен был эвакуировать автомобиль с места, где возникла неисправность и за свой счет произвести ремонт транспортного средства.
В случае судебного разбирательства, вам надо экспертным
заключением подтвердить суду, что устраненная неисправность возникла не по вашей вине (неправильной эксплуатации после ремонта).
В случае судебного разбирательства, вам надо экспертным заключением подтвердить суду, что устраненная неисправность возникла не по вашей вине (неправильной эксплуатации после ремонта).
P.S. Для убедительности в правильности ответа надо ознакомиться с содержанием договора купли-продажи автомобиля, обратив внимание на гарантии ремонта узлов, деталей транспортного средства и условия, при которых ремонт осуществляется за счет автосалона.
СпроситьО неисправности было сразу сообщено в салон, нам порекомендовали за свой счёт найти электрика и отремонтировать самим, и никакой речи о том, что салон предоставит нам эвакуатор не было.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана. Если на сигнализацию отдельно нет гарантии, либо дополнительными условиями договора не определено, что неисправность сигнализации устраняется продавцом, то остается только устранять своими силами.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить